6 глава.

2.5K 53 6
                                    

Вы начали идти в парк.Пока вы шли было молчание.Но,в один момент Си решила прервать это спокойствие.
Си:Т/и, ты не хочешь рассказать о себе?)
Ты:Я только за.
Ты немного улыбнулась,вздохнула и начала свой рассказ.
Ты:Ну вобщем..Я Т/и,мне 17 лет.Я из России,переехала в Лос Анжелес из за учёбы,думаю ты меня понимаешь.Мои родители все также живут в России,но в скором времени они приедут ко мне на несколько дней.С мамой у меня отвратительные отношения,а с папой у нас очень-очень теплые отношения.Я занимаюсь танцами,а в свободное время предпочитаю рисовать.
Си:А как вы с Пэйтоном познакомились?
Парень немного улыбнулся,было видно что эта тема ему очень нравится.

Ты:Охх,тут все легко и одновременно сложно.Давай начнем сначала..Я была фанаткой Пэйтона с 2017 года.На тот момент он не был популярен,но я увидела его в соц сетях,и он сразу же меня чем то заинтересовал.Спустя 4 года,я смогла приехать на концерт Пэйтона.Я не хочу рассказывать все в подробностях.Поэтому,после концерта я подружилась с Пэйтом,и мы начали крепко общаться.
Сиерра все это время тебя внимательно слушала.Сначала она тебе показалась стервой.Но,сейчас тебе кажется что она достаточно милая девушка.
Пэйтон улыбнулся и произнес:
Пэйт:Помню ты ещё сознание потеряла,я так за тебя испугался.
Парень и ты засмеялись.А Сиерра стояла в удивлении.
Си:А что случилось,почему Т/м сознание потеряла?
Ты:Ничего серьезного,не переживай,просто перенервничала.Кстати,может ты тоже расскажешь о себе что то?)
Си:Оу,ну у меня ничего интересного.Мне 23 года.Я из не богатой семьи,не хочу влезать в подробности.
☁️Что??23?Пэйтону 18..Что происходит,почему они встречаются?Не богатая семья..Но на ней брендовая одежда.Что-то мне кажется все это слишком подозрительным.☁️
Вот вы уже дошли до кафе,вы зашли в помещение.Кафе было самое обычное.Вы сели за стол.Пэйтон как истинный джентльмен отодвинул стул,для того что бы Сиерра села.А ты в свою очередь села сама.Пэйтон даже не хотел тебе помочь,раньше он всегда тебе стульчик отодвигал.

Тебя напрягает все что происходит в данный момент.Начная с Сиерры,заканчивая Пэйтоном.
Согласитесь,странно что 23-х летняя девушка встречается с парнем который моложе её,так ещё и на 5 лет! Возможно,я опять накручиваю себя,и у них правда любовь.Но,я не наблюдаю никакой любви в взгляде Си к парню.
Пэйт в свою очередь смотрит на девушку как на бриллиант.Было видно,Си не чувствую любви к прекрасному кареглазому шатену

От фанатки до невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя