Ненавижу тебя, Мурмаер!

1.9K 32 6
                                    

Ох ну да..Чей же взгляд как не Мурмаера ты могла на себе ощутить?А второй взгляд..Это же Джей!Почему он так смотрит?..

Джей:
-Ты очень красивая..-произнес он и улыбнулся.

Т/и:
-Спасибо.-ответила ты,и засмущалась.

Ты заметила,что Пэйт наблюдал за этим,такое чувство будто он не доволен чем-то..Мы же с шатеном не больше чем друзья,бред.

Энтони:
Так,все начинаем игру.Кто будет первый?)

Пэйтон:
-Давайте я начну.-ухмыльнулся кареглазый.-Т/и, правда или действие?

☁️так,что же выбрать,с ним опасно и то,и то выбирать.Хотя,чего я боюсь?Мурмаер он всегда Мурмаер,тем более тут ребята,весело же будет.☁️

Т/и:
-Действие.-с улыбкой сказала ты.

Брайс:
-Уу,наша мамми рискует?)

Почему мамми?Это твое "прозвище".А что,оно тебе идеально подходит.У тебя привлекательная внешность,и идеальная фигура.Тебе нравилось когда тебя так называют.

Пэйтон:
-Сядь ко мне на колени,и сиди так до конца игры.-сказал он это серьезным голосом.

Т/и:
-Мог бы что-то и посложнее дать.-☁️божечки,фуфу.Сидеть у этого самовлюблённого на коленях?Ладно,ладно,не буду же я сразу проигрывать.Хотя,мог что то и хуже дать,так же не интересно.☁️

Авани:
-Наш малыш Пэй шалит?)

Пэйтон:
-Не ваш)

Авани:
-Ух,какие мы упёртые.Т/и,теперь ты задавай.

Т/и:
-Браййссссс)-протянула его имя ты.-Действие или действие?)

Брайс:
-Хм!!Выбираю правду.-посмеялся парень.

Т/и:
-Эх,не судьба значит-грустно сказала ты.-ладно,с кем ты из здесь присутствующих спал?)

У всех стали круглые глаза от такого вопроса.И в один миг,они все начали смеяться,ожидая ответа Брайсика.

Брайс:
-Ну как вам сказать?Чейз,Ноен,Дилан,Пэйтон,Джей,Энтони.

Т/и:
-А говорил что девственник.

Ноен:
-Подожди,когда мы успели переспать??

Все мальчики перестали смеяться,и начала закапывать Брайса подушками.
☁️наверно,думали что Брайс правду не скажет,аахахаххах☁️

Т/и:
-Спокойно вы,блин.Девочки,помогайте.

Авани начала оттаскивать Энтони,Чарли убирала Чейза который чуть ли не душил бедного Брайса,Райли забрала Дилана,новая парочка что ли.Ты оттащила Джейдена и Пэйтона.Ноен успокоился сам.Вы все дружно упали на пол и мальчики пытались отдышаться,ведь некоторые вообще по дому бегали.

От фанатки до невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя