12 глава.

2K 40 4
                                    

Все время,пока ты рассказывала,шатен смотрел на тебя,и очень внимательно слушал.Было видно что он тронут,он даже чуть не заплакал,но он держал себя в руках.
Пэйт:Я не знаю что сказать,правда..Мне очень приятно,Т/и,очень!!
Он просто подошёл и обнял тебя.
Тебе было так тепло в его объятиях.Ты почувствовала запах его духов,это было..Хм.. Достаточно сложно сказать что это было,но,мне это напоминает тюльпаны.
Вы отстранить от друг друга.Ты улыбнулась парню,он улыбнулся в ответ.
Пэйт:Чем займёмся?
Ты:Может пойдем прогуляемся?Заодно ко мне домой зайдём,не буду же я у тебя все время жить.
Пэйт:Отличная идея!Ты гений,Т/и!!
Ты:Ты шутишь?Я конечно тоже об этом думала,но..
Парень не дал тебе договорить,и с восторгом перебил тебя.
Пэйт:Эй!Никаких но!Сегодня мы идём к тебе домой и собираем твои вещи,для переезда.
Ты засияла от счастья.Ты была рада,ведь этого человека ты знаешь довольно долго,и теперь ты сможешь проводить с ним ещё больше времени.

Т/и жила одна дома,напомню,у нее родители в России.Тем более,через пару месяцев тебе будет уже 18 лет.Съехаьб с твоего дома,который ты снимаешь,для тебя не проблема.Особенно,ты не любишь жить все время на одном месте.Хочется чего то новенького.Все эти четыре стены,которые ты видишь каждый день,это ведь правда надоедает.

Вы с Пэйтоном собрались и вышли.Вы решили сначала погулять,а потом уже пойти домой к Т/и,которая живёт не так уж и далеко от Пэйтона.

Пэйт:Куда пойдем?Может в парк?
Ты:Банально..Давай сходим к Авани?)
Авани это твоя подруга,лучшая подруга,да и в принципе, единственная.Ты давно хотела её познакомить с Пэйтоном..Ну и не только познакомить)Пэйтон её видел несколько раз,но не знаком.У Авы есть парень-Энтони,это друг Пэйтона.
Пэйт:Думаю,ты от меня не отстанешь,у меня нет выбора.Пошли.
Ты улыбнулась и вы направились к дому Авани.По пути ты рассказывала Пэйтону про девушку,он шел внимательно тебя слушал,временами задавая вопросы.
Спустя 15 минут вы уже находились у дома Авани.Пока вы шли,ты ей написала что вы с Пэйтоном скоро придёте к ней.

Ты позвонила в дверь,у нее был 2-х этажный дом.Ты была у нее пару раз в гостях,но это было давно.

Открывает вам дверь парень,да тот самый парень Авани,Энтони.
Пэйт:Какая встреча,бро.
Они посмеялись,и вы зашли в дом.
Ты увидела Авани,которая стояла.И накинулась на нее с обнимашками.Вы не виделись несколько месяцев,на это были свои причины.От того что ты на нее прыгнула,вы уже лежали и обнимались на полу.Парни наблюдали за вами,как за маленькими детьми.

Энт:Т/и твоя девушка?
Пэйт:Нет,пока что.)
Ты услышала это,и подскочила с пола.
Ты:Просто Мурмаер много мечтает.-ты ухмыльнулась.-Кстати,Энтони,приятно познакомиться.)
Энт:Приятно.-парень улыбнулся.
Пэйт:Ау,я тоже тут есть!!!
Ава:Э,я тоже!!
Вы все посмеялись.
Ава:Может фильм посмотрим?)
Все переглянулись.И махнули головой,в знак согласия.

Ты и Авани ушли на кухню,чтобы наложить всяких вкусняшек.
Ава:Ну что,подруга, колись!
Ты:Ты про что?-с недорозумением ты посмотрела на девушку.
Ава:Не строй из себя дурочку,я же вижу как Пэйтон на тебя смотрит.Что между вами.
Ты:Мы друзья,не больше.-ты вздохнула.
Ава:Ладно,поверю,пока что.
Ты:Да что вы заладили со своим "пока что?".-ты цокнула

От фанатки до невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя