1 Часть🫀

880 12 5
                                    

Pov от автора):Всех героев вы узнаете ближе в течении истории. Всём приятного чтения❤️🪴
---------------------------------------------------------

Ника проснулась от звука будильника.(Н-Ника)
Н: - Боже как же я не хочу опять быть новенькой(. Новенькой Ника была постоянно, так как часто переезжала с папой из-за его работы. Ты вяло встала и пошла в ванну, сделав все водные процедура она пошла одеваться👇🏻

 Ты вяло встала и пошла в ванну, сделав все водные процедура она пошла одеваться👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Внешность Ники)
После она пошла на кухню, там уже сидел и пил кофе папа.Отец у нашей главной героини был добрый, и относился к Нике как к маленькой принцесске, но был строгий в некоторых моментах.
(П-Папа)
П: -Доброе утро доча).
Н: - Доброе па.
П: - Садись кушай и поедем.
Ты быстренько покушала и пошла обуваться, папа уже ждал тебя в машине. Ты вышла, закрыла дверь и вышла из подъезда. Сев в машину папа тронулся и вы поехали в школу. По дороге в школу ты задумалась

💭Мысли Ники💭
-Так ладно новенькой быть я уже привыкла. Эти шопоты за спиной,обсуждения и тд. Ладно это последний год в школе, надо потерпеть ради папы. Он ради меня делает всё.
---Конец мыслей---

П: - Ну всё дочь, приехали. Удачи на уроках моя хорошая. Папа поцеловал тебя в макушку.
Н: - Спасибо па. Ты натянула улыбку.
Ты вышла из машины и направилась к входу школы. Ты зашла в школу и тебя встретила твоя новая классная руководительница. (Кл-Классная руководительница)
Кл: - Ника Клинова верно?Она улыбнулась.
Н: - А да.Ты улыбнула в ответ.
Кл: - Тогда пошли.
Н: - Угу.
Вы поднялись на второй этаж и вышли в класс. Все посмотрели на вас и замолчали.
Кл: - Так 11а, это Ника новая ученица прошу любить и жаловать). Щас Ника мы найдём тебе место.
Она осмотрела весь и сказала.
Кл: - Вот Ильназ один сидит, иди садись.
Ты кивнула и села туда куда сказала учительница.
Кл: - Так ну всё, Ильназ помоги если что Нике освоиться.
Он кивнул. Ты посмотрела на него, он посмотрел на тебя в ответ. Он был очень привлекательный,у него были безумно красивые глаза на вид ему лет 17-18.(И-Ильнз)
И: - На перемене пойдём в библиотеку, книги получишь.
Н: - Хорошо. Тихо сказала ты.
Ты заметила злобный взгляд девочки, котороя сидела перед вами. Это была Алина, стерва ещё та, ей очень нравился Ильназ.Но отношения у них не было, потому что она была слишком высокомерная, а Ильназу такие совсем не нравилась. Д и сам он бы не влюбчивый.Она повернулась к вам. (А-Алина)
А: -Ильназик! сказала она улыбаясь.
Ильназ поднял глаза на Алину.
И: - М?
А: - Поможешь мне сегодня с математикой?
Ильназ очень хорошо разбирался в математике.
И: - Да, тогда в 17:00.
А: - Ну адрес ты знаешь, буду ждать. Улыбаясь говорила она и смотрела за твоей реакциией. Но ты не как не отреагировала, так как тебе было все ровно. Первый урок прошёл быстро.
И: - Пошли.
Н: - А да, иду.
Вы молча спустились в библиотеку и зашли в неё. Ты не успела не чего сказать библиотекарше как Ильназ сказал. (Б-Библиотекарша)
И: - Книги за 11 класс пожалуйста.
Б: -На кого?Имя, Фамилия?
И: - Ника Клинова
Ты смотрела за всем происходящим и думала.

💭Мысли Ники💭
-Оу он запомнил моё имя и фамилию,так мило.
---Конец мыслей---

Ты улыбнулась, Ильназ это заметил.
И: - чего лыбишься?
Ты посмотрела на него
Н: - А, не чего.
Он улыбнулся.
Тем временем библиотекарша собрала книги.
Ильназ взял книги и пошёл вперёд.
И: - Пошли
Ты молча пошла за ним.Вы зашли в класс,он положил учебники и сел. Ты тоже села и начала звонить папе.

📞Разговор📞
П: - Да, дочь?
Н: - Па, а ты меня заберёшь? А то мне книги дали,не донесу.
П: -Блин родная, я не смогу вызови такси. Прости, мне надо бежать, работа.
Н: - Ладно..
📞Конец разговора📞

Ильназ всё время смотрел на тебя и слушал разговор. Ты отложила телефон.
И: - Заберёт?
Н: - А?
И: - Ну тебя папа заберёт?
Н: - Нет.
И: - Понял.
Начался урок ты открыла свою тетрадку и увидела так большими буквами было написано слово «ШЛ@ХА». Ты была в шоке,посмотрев на Алину ты увидела как она смеётся со своей подругой. Ты сразу поняла что это сделали они,но не подала виду что тебе обидно. Ты достала оставшиеся тетрадки, они были все мокрые. Ты подумала

💭Мысли Ники💭
-Так значит...Хорошо я вас поняла. Война значит война!
---Конец Мыслей---

Ты посмотрела на них и улыбнулась. А потом посмотрела на Ильназ,но сидел в телефоне. Его рука лежала на парте, и ты решила действовать на зло Алине. Ты положила свою руку на его, и подвинулась чтобы сказать ему что-то на ухо. Но он развернулся от прикосновения, ваши лица были очень близко и ты сказала.
Н: - Ильназ, у тебя не будет чистой тетрадки, а то я на свои воду пролила.Говорила ты с улыбкой и гладя его руку. Вы смотрели друг другу в глаза.
И: - А, да была где-то.
Н: - Спасибо Иль. Ты улыбнулась.
За этим пристально наблюдала Алина со своей подругой. Ильназ достал тетрадку и отдал тебе. Ты улыбнулась,он улыбнулся в ответ.
Уроки пролители давольно быстро, вот закончился последний урок и ты думала как ты потащишь эти тяжёлый книги. Но тут их взял Ильназ и понёс к выходу, ты была в шоке и стояла в непонимании.
И: - Ну ты идёшь?
Н: - Да-да иду.
Ты шла рядом с Ильназом.
И: - Адрес какой? Куда достовлять?. Ильназ посмеялся,а ты улыбнулась.Ты назвала адрес и вы пошли, по дороге вы разговаривали. Наконец вы дошли до дома.
Н: - Пришли.
И: - Дверь то откроешь? Я тебе их домой занесу. Или ты решила надорваться?
Ты улыбнулась и открыла дверь, вы понялись и зашли домой ильназ положил их в коридоре.
И: - Ну до завтра.
Н: - Может останешься на чай? Ты мне так помог)
И: - Ну можно)

_______________________________________
Хууууух, пока что всё🤪
Если понравилось, то дайте знать🦋
Если найдёте ошибки, сразу сорри❤️

👩‍❤️‍👨Это Любовь?👩‍❤️‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя