Вы зашли в квартиру, разулись и пошли в комнату. Ты легла на кровать, Ильназ лёг рядом.
Н: - Кушать хочешь?
И: - Нет, а ты?)
Н: - Тоже нет)
Ильназ лёг ближе и обнял тебя,
ты поцеловала его в щёчку.
И: - И всё?
Н: - А что тебе не нравится?
И: - Продолжишь то, что ты начанала в кладовке?)
Ты улыбнулась и села на Ильназа.
И: - Мм)
Ты сняла с него футболку и начала оставлять засоссы на его теле. Потом ты сняла с себя кофту и топ,тем самым осталась в лифчик. Парень с интересом разглядывал твоё тело, ты начала растегивать ремень на джинсых Ильназа. Он резко остановил тебя.
И: - Если ты сейчас не остоновишься, то потом не остоновлюсь я..
Ты улыбнулась ему и продолжала растегивать ремень.
И: - Ника,я серьёзно...
Н: - Я тоже)
И: - Ты хочешь этого?
Н: - Ну раз делаю, значит хочу)
И: - Ладно)
Тем временем ты растегнула штаны парню и сняла их.
Ты началу делать ему приятно,парень закусил губу.Ты делала это минут 5,потом парень подхватил тебя и положил на кровать. Ильназ начал снял с тебя джинсы,и начал целовать тебя в шею и медленно спускаться вниз. Ты тихо стонала, ему это безумно нравилось. Он сделал тебе приятно, а потом ещё раз спросил.
И: - Ты уверина? Я ещё могу остононовиться.
Ты просто кивнула, потому что тебе было хорошо и ты хотела большего.
Он вошёл в тебя, ты громко простонала,он улыбнулся и поцеловал тебя.
Он сначала делал это медленно, и постепенно наращивал темп. Ты громко стонала, но не от боли. Тебе было приятного, что это происходит сейчас и с Ильназом.Тут ты почувствовала как что-то тёплое, капало тебе на живот.(Проститеее мне оч стыдно😅).
Ильназ лёг рядом и посмотрел на тебя.
И: - Всё хорошо?
Н: - Да) Я в душ.
И: - Давай)
Ты встала и пошла в душ, после надела это👇🏻Ты вышла Ильназ был уже надел штаны и залипал в телефоне. Ты легла на него.
Н: - Что делаешь?)
И: - хахаха тебя ждал)
Ты слезла и села рядом.Тут Ильназу кто-то позвонил.📞Разговор📞
И: - Да?
? : -.....
И: - Хорошо, щас приеду.
? : -.....
И: - Давай.
📞Конец разговора📞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👩❤️👨Это Любовь?👩❤️👨
Fanfic⛔ДИСКЛЕЙМЕР⛔ - Ильназа я взяла исключительно как персонажа🐸💕 - Присудствует ненормативная лексика и сцены сексуального характера🔞🤫