Ты разулась и прошла на кухню, Ильаз пошёл за тобой и сел за стол.
Н: - Кофе? Чай? Мен.... . Ты быстро замолчала, и сама не понимала что сказала.
И: - ХАХАХА 3 вариант. Он улыбался, ты повернулась и посмотрела на него.
И: - Д ладно шучу, давай чай. Он мило улыбнулся,ты улыбнулась в ответ. Налив две кружки чая поставила на стол, потом ты достала конфеты и печеньки.
Н: - Кушай, а я щас. Ты улыбнулась и пошла в комнату переодеваться.
И слышишь с кухни крик, ты успела надеть только шорты. И побежала на кухню, там стоял Ильназ весь обильный чаем.
Н: - С тобой всё хорошо?
И: - Да, блин прости.
Ты посмотрела на Ильназа,у него была мокрая вся футболка и штаны.
Н: - Д не чего, таак раздевайся.
И: - Так сразу? Мы знакомы пору часов. Он посмеялся, ты тоже посмеялась и слегка ударила его по плечу.
Н: - Ильназ блин! Давай снимай, щас липкий весь будешь!
И: - Д ладно не нужно, я домой пойду.
Н: - Снимай давай.
Ильназа посмотрел на тебя, ты взглядом дала ему понять, что ты не отстанешь. Он сняла футболку, ты посмотрела на его пресс. Он протянул тебе футболку.
И: - Штаны что тоже?
Ты потрогала пах(там где половой орган, ну кто не знает хах), он был мокрый.Ильназ был в шоке, но ему это понравилось.
Н: - Да, штаны тоже.
Ильназа усмехнулся и начал растегивать ремень, ты за этим наблюдала. Он смотрел на тебя и за твоей реакциией, тебя это немного возбужлало. Ильназ снял штаны, и протянул тебе, ты взяла их и пошла в ванну. Он пошёл за тобой, ты за застирала штаны с футболкой и повесила их на сушку. Пока что ты это делала Ильназ разглядывал твоё тело, так как ты была в лифчике и шортах.
Н: - Ну всё надо немного подождать и всё высохнет.
И: - Спасибо. Он улыбнулся
Н: - Так тебе кухня.
Ты пошла вытерать всё на кухне и наливать новый чай.
Н: - Вот держи, только не пролей, трусы я точно стирать не буду.
Ты посмеялась.
И: - Хорошо.Он тоже посмеялся.
Ты уже и забыла что сидишь в лифчике, но заметила что Ильназа на тебя не смотрит и всячиски отводит взгляд.
Н: - Ты чего? Всё хорошо?
И: - ну почти, не считаю того что я сижу в трусах.Хм а ты всегда так дома ходишь?
Н: - Да, а что тебе не нравиться костю...
Ты посмотрела на себя.
Н: - Блять..
Ты побежала в комнату и надела кофту,выглядело это так👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👩❤️👨Это Любовь?👩❤️👨
Fanfiction⛔ДИСКЛЕЙМЕР⛔ - Ильназа я взяла исключительно как персонажа🐸💕 - Присудствует ненормативная лексика и сцены сексуального характера🔞🤫