7 Часть🫀

489 13 9
                                    

По пути домой,вы молчали.Вы дошли до дома,и зашли в квартиру.Ты разулась и продолжала стоять возле порога, а Ильназ прошёл в комнату.
И: - Ну ты идёшь? Или там стоять будешь? Крикнул Ильназ из комнаты,ты прошла в комнату.Когда ты зашла, ты  увидела такую картину, Ильназ лежал на кровати без футболки и залипал в телефоне.
Н: - И что это такое?!
И: - Что?
Н: - Оденься.
И: - Зачем?
Н: -Аа. Ты закатила глаза, и села на край кровати.Ильназ посмотрел на тебя.
И: -Ложись)
Н: - Так!Я пришла проект делать, а не лежать.
И: - Успеем ещё, времени полно.Ну ложись)
Н: - Неа, не буду.
И: - Ну и упрямая же ты) Мы уже и целовались и в лифчике я тебя видел,в чём проблема просто полежать со мной рядом?)
Н: -Ах ты,всё это было не по моей воле!
И: - Да-да. Он усмехнулся.
Н: - Ну всё!
Ты взяла рядом лежащию подушку и начала ей бить Ильназа.
И: - Малышка успокойся хвхвх. Ему было смешно видеть как ты злишься. Тут ты ударилась пальцем.
Н: - Аай блин.
И: - Что такое?
Н: - Ты виноват! Ты надула щёки.
И: -Ути господи, и я виноват. Он обнял тебя сзади и прижал к себе.
Н: - Эй отпусти.
Он отпустил, тут ты подумала.

💭Мысли Ники💭
-Ну и зачем ты отпустил? Дурачок!
---Конец мыслей---

Ты посмотрела Ильназу в глаза, он смотрел в ответ. Тут ты резко поцеловала Ильназа, он ответил взаимным поцелуем. Ты повалила его на спину и села на него.Он положил руки на твою талию, но ты была не в себе и спустила его руки себе на ягодицы. Ильназ был в шоке.Вы продолжали целоваться,не кто из вас не предпринемал попытки зайти куда-то дальше.Целовались вы минут 5,но ваш поцелуй прервал звонок твоего папы, он как чуял. Ты отстранилась от Ильназа и потянулась за телефоном, который лежал недолеко на кровати. Продолжая сидеть на Ильназе ты взяла трубку.

📞Разговор Ники и Папы📞
Н: - Да папуль?
П: - Ну как дела с проектом?
Н: - С проектом, всё хорошо, делаем. Ты посмотрела на Ильназа, по нему было видно что он хочет засмеяться, но он сдержался. И просто улыбнулся.
П: - Когда домой?
Н: - Не знаю, я позвоню. Заберёшь меня?
П: - Да конечно, позвонишь тогда.
Н: - Хорошо, пока.
Ты скинула трубку
📞Конец разговора📞

Не успела ты отлажить телефон, как Ильназ потянул тебя к себе и снова поцеловал. Ты не стала сопротивляться, вы целовались минут 10.Потом Ильназ отстранился, посмотрел на тебя и улыбнулся.
Н: -Что?
И: - Не чего)
Ты слезла с Ильназа.
И : - Ну нет!Зачем? Иди сюда(
Тем временем ты встала с кровати и поправляла юбку. Он наблюдал за твоими действиями.
Н: - Есть зеркало?
И: - Да, вот так на полке.Он показал рукой на полку.
Ты взяла и посмотрела на себя, волосы были немного растрёпаны, а помада смазана.
Н: - Блин, а салфетка есть?
И: - В первом ящике возьми.
Парень всё так же лежал на кровати и смотрел на тебя. Ты взяла салфетку,вытерла помаду и поправила волосы.
Н: - Пошли проект делать.
И: - Мне больше нравилось другое)
Н: - Пошли говорю.
Ильназ встал с кровати и подошёл к тебе и обнял за талию прижимая к себе. Он смотрел своими глазами прямо в душу.
И: - Поцелуй меня)
Ты не стала задавать лишних вопросов и просто поцеловала его. Он взяла тебя на руки, ты руками обвила его шею. Он посадил тебя на стол, и продолжал целовать. Ты не понимала саму себя, но тебе было так тепло и хорошо рядом с ним.Ты отстранилась и посмотрела на Ильназа.
Н: - Давай уже проект делать, а то я скоро домой поеду)
И: - Эхх,ладно)
Он сел на стул и включил ноутбук, ты слезла со стола и села рядом с ним. Где-то час вы делали проект, за это время вы выпили много чая и съели все конфеты.
Н: - Всёёё ура!
И: - И не говори)
Н: - Ну я пошла)
И: - Может останешься?
Н: - Не могу, мне пора.
Ты встала и пошла в коридор,парень пошёл за тобой.Ты обулась и взяла рюкзак, Ильназ подошёл к тебя обнял за талию и чмокнул в губки.
И: - До завтра)
Н: - Угу)
И: - Что-то не так?
Н: - Нет-Нет всё хорошо) Ладно я пошла)
Ты вышла из квартиры, спустилась к подъезду и позвонила папе, чтобы он приехал за тобой.
А Ильназ наблюдал из окна как ты ждёшь папу. Подъехал папа и ты села в машину, вы поехали домой.Приехав домой, ты пошла в свою комнату и легла на кровать.Ты вспомнила как вы сегодня целовались с Ильназом, и как тебе было хорошо.Тут ты вспомнила что забыла сказать, чтобы он скинул тебе проект и решила написать ему.

👩‍❤️‍👨Это Любовь?👩‍❤️‍👨Место, где живут истории. Откройте их для себя