Вы подняли глаза на учительницу.
У: - Клинова, о чём я сейчас говорила?
Рука Ильназ всё так же находилась у тебя под юбкой.
Ты молчала и не знала, что ответить.
У: - Галявиев, а ты чего молчишь? Тебе тот же вопрос.
Вы молчали, а Ильназ потихоньку убрал свою руку.
У: - Клинова, садись сюда.
Она указала за пустую парту.
Ты взяла вещи и села за другую парту.
Урок закончился и к тебе подошёл Тёма.
Т: - Надо поговорить..
Н: - Сейчас?
Ты увидела взгляд Ильназа.
Т: - Да, это на счёт того вече...
Ты перебила его.
Н: - Тихо, пошли.
Вы вышли из класса.
Н: - Говори.
Т: - Я не могу забыть тот вечер,твою улыбку и смех. Я тебя люблю..
Ты не успела не чего сказать, как увидела в старое Ильназа. Он смотрел на вас, ты поняла что он всё слышал. Он быстро пошёл к выходу школы,ты побежала за ним.
Ты выбежала за ним до двора, который был рядом со школой.
Всё это время ты пыталась остановить его, но он отталивал тебя. Ты была вся в слезах и просила его вы слышать тебя, тут он резко остановился.
И: - ЧЕГО ТЫ НАХУЙ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?!!
Н: - Иль.. Послушай, это не то что ты подумал. Я щас всё расскажу..
Ты начала брать его за руку.
И: - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БЛЯТЬ!! ТЫ БЫЛА С НИМ В ПОСТЕЛИ В ТОТ ВЕЧЕР!! ТЫ БЫЛА С НИМ!! А НЕ СО МНОЙ, КОГДА МНЕ БЫЛО ПЛОХО!!! ЗНАЕШЬ ЧТО, ПОШЛА ТЫ!!
Н: - Нет Ильназ!! Пожалуйста послушай меня, я тебя люблю.. Не уходи нет...
Ты опять попыталась взять его за руку,но он отдернул руку и ты упала. Ты сидела в слезах на земле и смотрела как он уходил. К тебе подошла какая-то женщина и начала поднимать тебя. (Ж-Женщина)
Ж: - Всё хорошо?
Тебя трясло и ты не могла сказать и слова, она увидела у тебя телефон и взяла его чтобы позвонить.
Она посадила тебя на лавочку и позвонила твоему папе.
Папа прилетел через минут 10.
Ты сидела заплаканная на лавочке. К вам подбижал папа и начал расспрашивать тебя.
П: - Доча, что случилось?! Дочь! Ника, зайка что случилось?
Ты была в погруженном состоянии и просто молчала.
П: - Что здесь случилось?
Он обратился к женщине.
Ж: - Они тут с каким-то парнем ругались.
П: - Он её ударил?!!
Ж: - Нет, она просто упала.
П: - Спасибо большое вам.
Ж: - Не за что.
Папа взял тебя под руку и повёл в машину, по дороге домой папа расспрашивал тебя, но не получил ответа не на один вопрос, ты просто молчала. Вы приехали домой, ты прошла в свою комату и села на кровать. Папа начал рассказывать всё Марине, она тоже начала волноваться и спрашивать тебе. Ты молча взяла вещи и пошла в ванну, включила душ и долго сидела под напором воды. Ты думала о случившемся,и не знала что делать дальше. Твои мысли прирвали стуки в дверь и крики.
П: - Ты что там делаешь?Если ты не ответишь нам или не откроешь дверь, я её выбью.
Ты выключила душ, оделась и вышла. Папа и Марина стояли у двери и взвалновано смотрели на тебя.Ты молча легла на кровать и накрылась одеялом,папа сел рядом.
П: -Дочь...я очень переживаю. Скажи что нибудь.. Пожалуйста.
Н: - Всё нормально, я хочу поспать...
П: - Хорошо..Если что зови.
Папа и Марина вышли из комнаты. Ты начала плакать, тебе было больно, ты не хотела не кого видеть и слышать, ты не хотела не чего. Ты плакала всю ночь, уснула рано утром.
Утро 7:00,у тебя зазвонил будильник. Ты приоткрыла глаза выключила его, так как уснула 30 минут назад. Ты не хотела не куда идти,и отвернулась к стенке.В комнату зашёл папа.
П: - Дочь, ты как? Почему не встаёшь?
Он сел на край кровати.
Н: - Я не хочу идти.
П: - Хорошо,а что ты хочешь?
Н: - Не чего.
П: - Ну хорошо.. Отдыхай, а мне пора на работу. Или мне остаться с тобой?
Н: - Не нужно.
П: - Хорошо.
Он поцеловал тебя и ушёл на работу. Целый день ты провела в постели и не чего не ела.
Так пролетела неделя, ты продила день в постели, толком не ела и не разговаривала. Папа не выдержал и записал тебя к психологу. Вы приехали в клинику, ты зашла к психологу и села в кресло. (П-психолог)
П: - Ника, привет.
Н: - Здравствуйте.
П: - Что у тебя случилось? Почему ты пришла ко мне?
Н: - Папа заставил..
П: - Ну папа за тебя очень переживает наверное, да?
Н: - Да..
П: - Это из-за проблем с папой ты здесь?
Н: - Нет..
П: - Расскажи мне, что с тобой.
Н: - Я поругалась дорогим мне человеком.
У тебя потекли слезы.
Она достала салфетки и протянула тебя,ты взяла и вытерла слезы.
П: - Этот человек, сделал что-то плохое?
Н: -Нет, просто не правильно понял ситуацию, и не захотел выслушать.. И больше не хочет знать меня..
Вы долго разговаривали на эту тёму,она дела советы и выписала антидепрессанты.
Тебе стало немного легче от разговора с психологом,ты начала ходить в школу, но Ильназа там не было.Пила таблетки, и завела подругу. Конечно ты не забыла Ильназа,прошло всего две недели как вы расстались,ты так же бывало плакала, тебе хотелось узнать как он, где он и т.д.
Была пятница, вы с Софой шли к тебе домой.( Софа это новая подруга Ники, дружат они не очень много, но за это время она стала ей близка.)
С: - И чем займёмся?)
Н: - Наедимся под фильмы?)
С: - Обожаю тебя!))
Она чмокнула тебя в щёчку.
Вы накупили вкусняшек и смотрели фильмы, как Софе на телефон пришло сообщение. Это был её парень.✉️Сообщение✉️
-Моя,приходите с Никой на вечеринку🤙🏻*Адрес*
Жду❤️❤️
-----С: - Блин!!
Н: - Что такое?
С: - Д мой опять на вечеринку срулил..зовет нас. Пойдём..?
Ты посмотрела на Софу, ты знала как для неё важен её парень.
Н: - Пошли)
С: - Серьёзно?!!
Н: - Да)
С: - Я тебе говорила, что люблю тебя?!!!))
Н: - Говорила хах)
С: - А мне пофиг, я могу повторять это каждый раз. Я люблю тебя!!!!)) Пошли собираться!!
Н: - Пошли.
Вы пошли собираться._______________________________________
Стекло💔☹️
Такая вот Прода🦋
Сорри за ошибки 💞🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👩❤️👨Это Любовь?👩❤️👨
Fanfiction⛔ДИСКЛЕЙМЕР⛔ - Ильназа я взяла исключительно как персонажа🐸💕 - Присудствует ненормативная лексика и сцены сексуального характера🔞🤫