Зачем он это сделал?

335 23 0
                                    

Был обычный день в Дрим смп. Дрим был в тюрьме уже 7-ой месяц без выхода наружу, не видя света. Сегодня должен быть его раковой день, а именно Квакити хотел его убить. Но случилось то, чего Дрим больше всего боялся...

Течка.

Да, он омега, но не все это знали потому что он использовал подавители. Но в тюрьме Сэм же не даст ему подавители, верно? А запах то был, и очень сильный. Только лава его ели как закрывала.

Приятный запах ели заполонил комнату прямо в то время когда Квакити уже ждал когда опустится лава и он наконец убьёт этого гада.

Вот лава опустилась и Дрим увидел незванного гостя. Он немного вздрогнул увидев топор в руках Квакити. Да Дрим знал зачем он тут, но это всё ровно не давало ему покоя, и он вжался в стенку стараясь стать с ней одним целым.

Дрим уже и забыл про течку, а зря. Когда Квакити доехал, а лава вместе с ограждением опустилась, оставив этих двоих наедине.

- Ну что, скотина, пришло время убить тебя - Сказал Квакити сжимая топор, которым очень хотел перерезать тому глотку, отрубить голову или ещё что то. Просто убить! Но ему помешал один странный... Нет... Приятный запах свежей хвои.

- Что это за запах..? Тут вроде нет ёлок.. Погодите ка...

С этими словами Квакити немного подошёл к Дриму. Запах усилелся. Подходят ближе и ближе запах становился сильней.

- Ух ты... Так ты у нас омежка}~ - сжав горло Дрима сказал квакити.
- О-отпусти...- Еле дыша говорил Дрим. Нет, он был не слабым, но сейчас против Квакити он сделать ничего не мог. Только просить. Нет, умолять того о пощаде. Но второй его не слушал.
- Ты жалок тут, и ты это знаешь. Ты не сможешь мне ничего сделать. Тем более у тебя течка, а при течке вы более чувствительны, так что я могу просто тебя изнасиловать, а ты это будешь ещё жёсче}- С извращёной улыбкой сказал Квакити. Он не извращенец, нет. Но так же он альфа, и он не хотел изменять своим мужьям. Но от такой возможности он бы не отказался. Тем более зная что этим он сделает ему больно.
- Ч-что..? КВАКИТИ! ПРЕКРАТИ! СЭМ, ПОМОГИ! ПОЖАЛУЙСТА!- Кричал Дрим просят помощи, но ничего не услышав, разочаровался.
- Прости...- Шёпотом сказал Сэм на той стороне облокотившись на стенку.

Квакити бросил парня на пол поставил в позу. Растигнув ширинку и попустив с парнишки штаны Квакити резко вошёл и не давая Дриму привыкнуть начал быстро входить и выходить из него. Дрим рыдал и стонал от боли. Ему было довольно больно, и как было сказано ранее, у него была течка, так что Дриму было больнее в двое.

Что было после?Место, где живут истории. Откройте их для себя