Дрим снова один. Надолго ли? Он сам не знает.
Никто не знает....
На следующий день Сэм снова принёс Дриму лекарства чтоб он их выпил. Так ему надо пить таблетки неделю, или больше. Но это всё ровно лучше чем чувствовать боль.
Да они гадкие и противные, но Квакити был ещё противнее. Этот покерный кусок говна как говорил Техно, был довольно противен Дриму, и не только.
Кхм, но давайте вернёмся в наше время.
Сэм уже ушёл, а сегодня его должен навестить Томми, совсем скоро. Вот, он уже ждёт пока опустится лава, и он сможет войти к Дриму, проверить, не сдох ли он там ещё.
Вот Томми уже едет на "мосту" к камере. Дрим же в свою очередь сидел на кровати/"койке" и смотрел в его сторону.
Когда тот доехал и Сэм спустил лаву, завязался разговор...
- Ну что ты тут? Не умер от Квакити ещё?- С лёгкой усмышкой сказал Томми
- Как видишь нет. Но пострадал...- Д
- Ладно, я тут не за этим.- Т
- А зачем же?- Д
- Не перебивай... Кхм... Ты говорил что можешь возкрешать людей...- Т
- Нет, нет, нет и ещё раз НЕТ! Я без своей книжки, и по твоему приказу я воскрешать никого не буду точно.- Д
- Но Дрим...- Т
- Нет. Если ты пришёл сюда только за этим, то можешь смело уходить, я воскрешать НИКОГО НЕ буду.- Д
- Аргх.. Ладно.. СЭМ! ВЫПУСТИ МЕНЯ!- Т
- Пока.- ДСэм выпустил Томми, перед этим увидя картину из грусного Томми, и зля смотрящего на него Дрима. Он не придал этому огромного значения, и просто пришёл отдать Дриму очередную порцию лекарств, заодно спросить что случилось.
- Ещё?(- Д
- Да. Тебе надо их пить чтоб тебе не стало плохо, или чего не случилось.- С
- Ладно(~- Д
- Кстати... Что произошло что Томми такой грустный?- спросил Сэм доставала очередную порцию лекарств.
- Нгх... Ладно, скажу. Он попросил меня кое кого воскресить, а я этого делать не собираюсь. Вы у меня отняли книжку, это раз, а два это то, что он попросил воскресить не очень приятного для меня человека. Чего я делать не собираюсь.- Взяв стакан воды и лекарства сказал Дрим
- Ясно.. Пей лекарства и или отдохни. На сегодня визиты к тебе закончились.- СДрим выпил очередную пару противных ему лекарств. Он уже и забыл зачем их пьёт, но его это не волновало. Его волновал только один человек....
Техно.
Заберет ли он его? Что он будет с ним делать? Что он сделает с Квакити? Когда он его заберёт? Когда он прийдёт? И очень много разных вопросов которые его волновали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было после?
Fiksi PenggemarРусский фендом Дрим смп? Привет:) Да да да, мне нравится шип Дрим×Техно×Вилбур, и что вы мне сделаете, я в другом городе:) Так... Предупреждение. Там, кровь? Ёбля? И... Что то ещё=| А! Омегаверс:) С логикой! Ага, ага:] Ну, может с логикой, не обещаю...