Дрим резко встал с кровати приняв положение сидя. Это был сон...
- (Н-нет... П-пожалуйста..)
Проносилось в голове у Дрима ближайшие несколько минут. Он тяжело дышал и с него капали маленькие частички пота.
Неужели это были всего лишь мечты и сны? Он очень хотел быть наруже, и увидеть своих "друзей" и друзей Техно. Хотел увидеть их улыбки и обнять их зная, что для них он уже другой человек.
Но это были лиж мечты. Никто о нём не вспомнил, и не вспомнит. Так он думал.
В комнату зашёл Сэм.
- Дрим? С тобой всё впорядке?- С
- Д-да... Просто "плохой" сон..- Д
- Ладно, раз ты говоришь. Не забывай что приём лекарств не закончен. Вот, держи.- С
- Ага...- ДСнова всё подрят. Таблетки, навещение, таблетки, перерыв сон. Каждый день одно и то же. Когда он уже прекратит их пить? Он не знает, но точно не скоро. Течка кстати, тоже не закончилась.
Увидя плащ техно рядом с собой, Дрим взял его и свернулся в нём. Он хотел услышать то тепло, что отходило от Техно. Он подметил что раньше такого небыло, но вспомня о том, кто он, он сразу понял и откинул эти мысли. Не очень то и хотелось ему это знать и вспоминать.
Но вспомнив о немного более важной вещи, а именно то, что его навестит Вилбур(Гостбур). Поэтому вставать и как он смог приведя себя в порядок, он стал ждать.
Посмотрев на часы и увидя время 11:58, он обрадовался, потому что повернув голову в сторону стены с лавой, он увидел ник Вилбура. Это был один из единственных, кто нормально к нему относился.
Вот, уже 12:00. Вилбур ждёт пока опустится лава и "стенка", чтоб пообщаться с Дримом.
- Привет Дрим! Как ты?- В
- Привет Вил.. Да нормально, не считая то что я торчу тут 8-ой месяц.- Д
- Мне Тено рассказал про ту ситуацию с Квакити... С тобой всё хорошо? Ничего плохого пока не случилось?- В
- А.. Да нет наверное..- Д
- Рад слышать! Модно почитать что ты пишешь??- В
- Да, конечно.- ДВилбур подошёл к сундуку и взял книжку которая была сверху, и видно что пописана. Открыв её и прочитав пару страницы на которых почти ничего небыло, а лишь один смайлик ":)" на каждой странице, он положил её и взял другую.
Почти во всех книгах было написано одно и тоже, кроме одной. Это был личный дневник Дрима, который лежал в самом низу, но Вил не стал его читать сохраняя личное пространство Дрима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что было после?
FanfictionРусский фендом Дрим смп? Привет:) Да да да, мне нравится шип Дрим×Техно×Вилбур, и что вы мне сделаете, я в другом городе:) Так... Предупреждение. Там, кровь? Ёбля? И... Что то ещё=| А! Омегаверс:) С логикой! Ага, ага:] Ну, может с логикой, не обещаю...