Часть 1

900 17 0
                                    


Проснувшись посреди ночи от лютого холода, девушка не могла понять причину такого пробуждения. Оказалось, что она, сидя за ноутбуком до поздней ночи, забыла закрыть окно, которое открылось нараспашку от сильного ветра. Пробормотав что-то, она встала с кровати и пошла закрывать ненавистное окно. Подойдя к столу, рыжеволосая посмотрела на время и поняла, что ложиться смысла нет. Включив старенький ноутбук, увидела оповещение о новом сообщении. Девушка открыла его, ведь ее главным способом общения были одноразовые переписки в анонимных социальных сетях, и в этот раз она не стала лишать себя очередного разговора с неким нонеймом. 

«Доброй ночи, Прекрасная, как поживаешь?» гласило пришедшее сообщение от пользователя под ником White Fox. Все бы ничего, если бы ее ник не был DarkFox. Что ж, странный белый лис, давай поговорим. «Доброй, белый, прекрасно жила, до того момента, как проснулась:)» — решила отшутиться девушка, понимая, что все общение ограничится парой сообщений, ведь на таких сайтах не сидят здравомыслящие личности с хорошим багажом знаний, с которыми было бы интересно поговорить, так что все собеседники ей быстро надоедали. «Отчего же так?». Через пару минут пришло новое сообщение от Fox'а. «Разве может быть интересной жизнь девушки энного возраста, если вся ее жизнь заключается в учебе, просиживании всего свободного времени в интернете или за прочтением новой книги?». Ответила вопросом на вопрос Лиса, усмехнувшись со своего же ответа. Нет, ну, а кто запрещает разглагольствовать о жизни?

Прочитав вновь пришедшее сообщение, девушка невольно произнесла негромкое «ого». «Стоит проживать каждое мгновенье нашей жизни, и не важно, как оно проведено, за компьютером, листая глупые картинки, или путешествуя по миру. Само осознание того, что ты живешь должно быть самым увлекательным в этом мире. Ты, милая лисичка, не осознаешь насколько дорога жизнь в каждом ее проявлении, видимо, ты еще просто очень мала, чтобы прийти к такому выводу. Но, несмотря на это, ты мне нравишься, одно короткое сообщение, а я понял, что внутри ты умная, начитанная девушка, желающая кого-то или чего-то. Что же, я постараюсь сделать твою жизнь чуточку интереснее. » Хм, а он не настолько глуп, да, может быть, слегка примитивен, но мозги-то есть. Общаясь с этим человеком, девушка не заметила, как начался восход. Не противясь желанию посмотреть на эту красоту не из клетки под названием дом, девушка вышла на улицу встречать его, блуждая по городу. Наспех написав Fox'у слова о прощании, выбежала из дома, стараясь не разбудить никого из семьи.

Вдыхая свежий утренний воздух, девушка дошла до небольшого леса, неподалеку от ее дома, и, выйдя на возвышенность, села на сваленное дерево, чтобы посмотреть на ярко розовое небо, не думая ни о чем.

Когда девушка опомнилась, по городу уже во всю ездили машины, и люди спешили по своим делам, она не переживала о том, что кто-то проснется и обнаружит, что ее нет дома, ведь родители уже давно привыкли к таким побегам из дома, не обращая внимание на отсутствие дочери по утрам. Единственное, что немного расстроило Лису, так это то, что встречала она утро первого сентября, и нужно бежать домой, что бы собраться в школу. В ее последний, одиннадцатый класс.

Вернувшись домой, девушка обнаружила, что все уже проснулись и сидели на кухне.

— Алиса, ты опять начала уходить по утрам, а если с тобой что-то случиться? Плюс ко всему сегодня первое число, а это значит, что тебе нужно быть в школе через, — Мать посмотрела на наручные часы, — сорок минут, а ты еще даже не собрана. Быстро в душ, одеваться и завтракать. Папа отвезет тебя в школу.

Доброе утро, последний учебный год.

Fire and furyМесто, где живут истории. Откройте их для себя