Часть 9

229 9 0
                                    

— Добрый, Алиса, проходи. У меня бардак, так что не обращай внимания. — Михаил посчитал, что прибедниться насчет чистоты не будет лишним. — Есть будешь? — Девушка отрицательно покачала головой, выводя перед собой пачку каких-то бумаг, как бы спрашивая «Где это можно положить?». — Положи на стол, потом унесу в комнату. Пройдемте?

Учитель услужливо пропустил девушку в комнату позади себя, делая небольшой поклон. В ответ на этот жест Алиса слегка повернула голову, грациозно кивая. Когда рыжеволосая прошла в комнату, неосознанно начала осматривать ее. По сути, она не отличалась от других квартир, где жили мужчины: светлые стены, минимум мебели, разбросанные вещи. В общем, ничего необычного, чего не сказать о комнатах сестер. У Ксюши все было в пастельных розовых и желтых тонах, огромные зеркала, шкафы до потолка, напичканные вещами. А вот у Алисы было много разногласий с родителями по поводу ремонта, они хотели что-то светлое, а девушка наоборот, темную комнату, играя в ней на контрасте. Так и получилось. Темная комната в черных и серых тонах, много различной мебели в черной отделке и ярко-красные вещи, такие, как ковер, элементы декора и шторы. Ее комната выглядела невероятно стильно и красиво.

— С чего начнем? — задала вопрос Алиса, сев на мягкую кровать. Она не хотела надолго здесь задерживаться, пытаясь сделать все быстро, но учитель, видимо, был другого мнения, он тянул время, растягивая каждый ответ и действие.

— Думаю, можно начать с проверки твоих знаний. Я подготовил небольшой тест минут на десять, пока решаешь, я сделаю кофе. Так, вот тест, а все необходимое бери на столе. Вроде все. Я пошел. Ноутбук не трогать! — Скомандовал мужчина, уже находясь за дверью.

Девушка принялась читать предложенные бумаги, по началу задания казались ей слишком легкими, но по мере того, как она решала тестовые задачи, все больше понимала, что перестает вникать в смысл слов, хотя совсем недавно отчетливо знала на них ответ. Ее голову стали посещать различные мысли насчет этого, но она продолжала перечитывать одно и то же задание по нескольку раз, отгоняя их. Когда учитель вернулся, надеясь на то, что она уже закончила, у Алисы не было выполнено и половины, что расстроило Михаила Владимировича, ведь он искренне считал, что для нее это задание будет легким.

— Все в порядке? Прошло уже пятнадцать минут. — Михаил осведомил девушку о таком быстром течении времени. Сев около нее, смотрел на мелко подрагивающую от нервов Алису. Через пару минут он забрал тест, беря ее за плечи и поворачивая на себя. — С тобой точно все хорошо? Ты вся трясешься.

Fire and furyМесто, где живут истории. Откройте их для себя