А: Мам, а у Кати есть молодой человек?
М: Сынок, Я тебе кое что расскажу только Кате не слова. Я обещала то что никому не расскажу.
А: конечно, мама я ей не скажу.
М: месяца 4 назад, она встречалась с мальчиком, вроде как Никита. Я его видела только по фотографиям, ну и несколько раз во дворе.
Катя была влюблена по уши, а он изменил ей.
Её подруга Аня скинула ей фотки, как тот в Катино отсутствие целовался и обнимался с другой.
А: жесть, бедная Катенька.
М: ей было очень трудно. Она ревела, нечего не кушала, не выходила из комнаты, пока я с ней нормально не поговорила.
Она вообще сейчас не хочет отношений, и всячески отказывается знакомиться с мальчиками.
А: очень жаль, Я хотел её с Даньком свести. Даня классный парень, с Катей он так никогда не поступит .
М: ну не знаю, насильно не заставляй.
А: Конечно, Я же хороший брат.
М: хороший, хороший.
У тебя:
•Ты пришла в колледж, сегодня суббота, никого нет. Постучав в кабинет директора, тебе сказали войти, и ты села на стул.
К: здравствуйте, Я пришла забрать документы.
Дир: по какой причине уходите?
К: переезжаю в Москву. Вот заявление от мамы.
• ты протянула директору 2 бумажки.
Дир: хорошо, через 20 минут зайдите в кабинет, и за документами.
К: хорошо, спасибо.
• Пока она ждала, решила сбегать в магазин возле колледжа и купить много шоколадок. Что бы подобрать их на прощание всем учителям. Купив шоколадки она вернулась в колледж.
К: здравствуйте Татьяна Александровна, это вам)
Тат.Ал.: в честь чего?
К: Я просто уезжаю. И вот пришла за документами решила со всеми попрощаться.
Тат.Ал.: ой, Катюша, спасибо. Удачи тебе.
К: незачто, и вам)
• Так ты оббежала всех учителей. И вернулась к директору.
Дир: вот ваши документы, удачи вам.
К: спасибо, и вам. Досвидания.
Дир: досвидания.
• Катя вышла из колледжа, повернулась взглянула на него ещё раз, немного стало грустно. Ведь ты тут отучилась целый год. Нашла много друзей. Катя вызвала такси, и поехала домой.К: Я дома!!!
А: привет
К: привет
М: солнышко, забрала документы?
К: да, и попрощалась со всеми учителями.
М: умница.
А: какие планы на оставшийся день?
К: хотела щас сесть покушать. Потехоньку начать собирать вещи.
А: а друзья?
К: завтра встречусь со всеми и попрощаюсь.
М: Дочь, может с Тёмой в магазин съездиеш? А то у тебя 1 чимодан, боюсь тебе не хватит .
К: ой точно, Тём, отвезёшь?
А: конечно.
К: Ну и заодно покушать заедем.
А: хорошо, погнали.• Вы сели в машину(мамину),(машина Артёма была в Москве)
И отправились в ТЦ. Там вы сначала пошли в мак. Покушали и пошли по магазинам.
К: так нам нужны сумки и чемоданы.
А: сколько тебе чемоданов надо?
К: у меня 1 есть, куплю ещё 1, и этого будет достаточно. Я пока что возьму всё самое необходимое. Ведь мы же ещё вернёмся.
А: конечно вернёмся. О вон смотри, там чемоданы.
К: отлично пошли покупать.
• Вы купили чемодан.
А: ещё что то надо?
К: конечно, косметику и немного одежды.
А: ну пошли
• ты купила кучу косметики и немного одежды.
Вот что из одежды ты купила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра майота
DiversosТы спокойно жила в Тюмени, пока твой брат не забрал тебя в Москву. И там твоя жизнь полностью поменялась.