•Донат вернулся обратно к тебе и вы продолжили ваш нежный поцелуй.
•Он длился так долго, что вы уже начали по серьезному задыхаться
К: Донат, щас задохнусь
Ду: хорошо перейдем к следующему этапу.•Он снял с тебя топ и остоалял засосы на твоей шее. Тебе это безумно нравилось. Думи начал остовлять дорожку поцелуев от твоей шее до того самого места.
•Тебе было этого мало, и в ту же секунду ты оказалась сверху. Сняв с него футболку ты приступила к шортам.
•Вот вы уже в нижнем белье, вы все ещё целуетесь.
•Он начинает снимать с тебя лифчик, одновременно целуя твоё тело.
•Он мял твою грудь. Ты не могла сдержать стонов. Донат закрывал твой рот своими поцелуями.
•И тут решила действовать ты.
•Ты перевернулась и оказалась сверху. Сначало ты решила подразнить его, ты села на его член и через трусики начала ялозить.
•Он очень сильно возбудился, ты почувствовала стояк.
•Потом ты сняла с него трусики, взяла член в руки и начала дрочить.
•Тебе было мало и ты начал сосать
•Донату было очень приятно, но он хотел принести удовольствия и тебе.
•Он резко встал, положил тебя на кровать и снял с тебя трусики.
•Думи аккуратно провёл пальчиками по твоей киске и ты потекла
•Он делал всё аккуратно, нежно. Доставив тебе достаточно удовольствия вы приступили к самому главному.
•Вв полностью голые. Думи смотря на тебя спрашивает разрешение, ты кивнула головой, и тут же почувствовала как в тебя достаточно нежно, но глубоко вошли.
•Сначала его движения были медленными, но потом он начал ускориться.
•Ты пыталась сдержать стоны, но у тебя плохо получалось, поэтому Донат заткнул тебя поцелуем.
•Каждые 10 минут вы меняли позы, кончили вы по 2 раза.
(Кринж полный, стыдно пиздец, как это описывать я не знаю)
К: ты лучший
Ду: нет, ты самая лучшая•Секс вас так выматал, что вы просто не могли встать с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра майота
RandomТы спокойно жила в Тюмени, пока твой брат не забрал тебя в Москву. И там твоя жизнь полностью поменялась.