Д: так ,у нас с Катей очень важные дела, мы гулят, пока.
К: да всем пока.
Все: пока.
И: ну удачки
• Сказала Ира с некой ухмылкой, намекая мне что мы очень хорошо выглядит вместе.
К: спасибо, удача не помешает.
• Мы вышли с Даней из дом.
К: куда пойдём сегодня?
Д: предлагаю кино)))
К:хах, ну давай.
Д: мы сегоядн повторим наши обнимашки.
К: конечно
•Ты посмотрела на Даню влюблённым взглядом и нежно обняла его) А Даня обнял тебя в ответ.
К: так ну а теперь в кино
Д: так точно)
*Д: она очень милая, как же я её люблю.
*К: Я сегодня же признаюсь ему, потому что терпеть я больше не могу.•Вв уже в кино, пошли вы на после 3, на последний рад в уголок.
• И вот начинается постельная сцена.
Ты смотришь на Даню, а он на тебя, и в эту же секунду ваши губы сливаются в нежном поцелуе.
Pov К: в тот момент мне хотелось забыть обо всём, его губы такие сладкие и мягкие. Это был самый лучший поцелуй в моей жизни.
Pov Д: мы слились в нежном поцелуе, Я забыл обо всём, Я был в восторге от её губ, они пухлые и нежные. Не хотелось открываться, это первый поцелуй которого я так ждал и не хочу заканчивать.• Вы отстранились друг от друга через минут 7 из за нехватки воздуха, но Дане было мало он взял тебя за шею и прижал к себе. И снова поцеловал. Ты была не против потому что именно с ним тебе очень хорошо и ты ему доверяешь.
Когда ваш поцелуй закончился, ты просто молча положила голову ему на плечо и задумалась.
*К: БОЖЕ МОЙ, Я ЭТО СДКЛАЛА, КАКИЕ У НЕГО ГУБЫ, БОЖЕЕЕЕ. ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ. ХОЧУ ЦЕЛОВАТЬ ЕГО БЕЗ ОСТАНОВКИ)
*Д: ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ, ХОЧУ ЧТО БЫ ОНА ЬЫЛА ТОЛЬКО МОЕЙ, ЧТО БЫ НИКТО НЕ МОГ ЦЕЛОВАТЬ ЕЁ ГУБЫ, КРОМЕ МЕНЯ...•Фильм закончился, вы особо не смотрели его, потому что думали о этом прекрасном поцелуе.
Д: ты очень классно целуешься.
К: ты тоже, и я хочу это повторить• Вы стояли на улице и ты снова поцеловала Даню.
Целовались вы очень долго, он не хотел отпускать тебя, а ты его.*К: как же мне с ним хорошо)
*Д: Она идеальна!!!)•Через пол часа вы чё же решили пойти домой.
•Вы шли по улице и мило общались, обнимались. И теперь уже целовались. Дойдя до дома, вы остановились возле входной двери. Ты снова посмотрела на Даню, слегка чмокнула его в губы и зашла в дом.
А: ооооо, блудная сестра и блудный друг)))))
К: да ты заебал, мы не блудные. Просто погуляли.
Д: именно
Г: как погуляли, чем занимались)?
(Сказал Гриша с некой ухмылкой)
К: нечем
В: ДА БЛЯТЬ, ВЫ НЕ МОДЕТЕ НЕЧЕМ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ, НУ ПОСАСАЛИСЬ ТАК И СКАЖИТЕ.
Д: Ты чо, больной????
В: нет, но блять по вам видно что вы влюблённая парочка.
К: ты долбаёб
В: нет
К: это был не вопрос
Г,А,Д: хахахаххаха
В: не смешно
Г: почему же, очень даже смешно.
В: иди блять, малолетка спать
К: иди нахуй
А: Владос, это было лишним.
• Ты быстро ушла в комнату, а Артём пошёл за тобой. Тут вскочил Даня и пошёл за Артёмом, но тот его остановил.
А: брат, зайди к ней попозже,Я просто хочу с ней поговорить. Как брат с сестрой.
Д: хорошо
• Даня пошёл к себе, а Тёма к тебе.
А: можно?
К: да
• Когда ты ушла в комнату, тебе стало немного грустно, ведь ты Владу нечего не сделала, а он без причины налетел на тебя
А: Кать, он погорячился.
К: ага, конечно, защищяй его.
А: Кать
К: что, 17 лет как Катя. И вообще не разговаривай с малолеткой.
А: ты обиделась на это?
К: не только на это.
А: а на что ещё?
К: зачем он лезет в мою жизнь, Я в его не лезу. Ему так важно что у меня с Даней?
А: ему не знаю, а мне важно, Я переживаю, если ты нечего не скрывает расскажи мне)
К: да он мне нравится.
• Ты говорила это, ещё не зная то что в твоей жизни появятся новые знакомства и новые симпатии.
А: ну нравится, а дальше что?
К: в кино ходили, поцеловались, пообнимались.
А: ну молодцы.
К: ты не против?
А: конечно нет, Я очень рад за тебя.
К: Но зачем Влад сорвался, может у него что то случилось???
А: не знаю, Я поговорю с ним.
К: хорошо, скажи мне тогда, ладно?
А: хорошо, спокойной ночи солнышко)❤️
К: спокойной ночи зайчонок)❤️•Артём вышел из твоей комнаты и пошёл к Владу. А к тебе пришёл Даня.
Д: можно.
К: конечно можно)
Д: как ты?
К: всё отлично
Д: тебя задели его слова?
К: совсем немного
Д: не расстраивайся
• Даня сел к тебе и поцеловал тебя)
Тебе было хорошо в его объятиях, так что ты не хотела его отпускать, поэтому вместе вы и уснули)• Тем временем у Влада с Артёмом шёл разговор.
А: брат, это что было?
В: а что было?
А: чё ты сорвался, начал орать на неё?
В: тоесть тебе норм то что она с Даней?
А: ну да, а что сдесь такого?
В: конечно, ты же нечего не знаешь...
А: а что я должен знать.
В: то что у Дани сейчас есть девушка, и это не Катя, а Даша.
А: что за Даша?
В: не знаю, у него спроси. Он неделю назад говорил то что у него девушка уже как 2 месяца есть, просто он нам не говорил.
А: ахуеть....
В: поэтому я и сорвался, мне блять за Катю обидно, он ею просто пользуются.
А: надо её предупредить.
В: нет погоди, он должен был скоро её с нами познакомить, вот тогда будет весело.
А: ну ладно, подождём немного.
В: подождём.
А: только ты извинись завтра, а то она обиделась немного.
В: хорошо, Я извинюсь)
А: спокойной ночи, до завтра.
В: Спокойной ночи, до завтра.• Артём вышел из комнаты Влада и заглянул к тебе.
Pov А: зачем он это делает, сразу с 2 встречаться, хорошо устроился, ещё и спить в одной кровати с моей сестрой. Ну пизда ему будет как только он нас с этой Дашей познакомит.• Тёма был очень зол, и пошёл к себе. Он лёг в кровать со спящей Ирой, обянл её и быстро уснул.
___________________________
1020 слов, ❤️❤️❤️
Интересно что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра майота
DiversosТы спокойно жила в Тюмени, пока твой брат не забрал тебя в Москву. И там твоя жизнь полностью поменялась.