В: скучно было.
Арт: походу скучно было только тебе.
•Артур встал и пошёл за тобой.
*Арт: мне стало немного грустно, потому что Катя ушла, и я решил пойти за ней. В то же время я был зол на Влада, ведь это он виноват в том, что Катя ушла.
*Арт: ну если впустит, будет всё ок, а если нет, то будет ещё грустнее.
Арт: можно
К: да
*К: да я испугалась, мне стало обидно и я ушла. А Артур, он хороший, Я ему доверяю.
Арт: не грусти, он просто дурак
К: нет он не дурак, он долбаёб!!!
Арт: согласен, не злись.
К: Я больше не буду в его компании что либо смотреть.
Арт:А в моей компании будешь??
К: конечно)
Арт: вот и отлично, пошли посмотрим.
К: Я не пойду к ним.
Арт: а я что сказал к ним? Нет конечно, мы пойдём ко мне, и посмотрим что нибудь на ноуте)))
К: хорошо)
•Вы встали с кравати и пошли к Артуру в комнату.
Арт: что посмотрим?
К: только не ужастик.
Арт: комедию?
К:давай)
•Артур включил комедию на который было 5 звёзд, и вы начали её смотреть.
•Весь фильм вы смеялись.
*К: он клёвый, мне с ним хорошо!!!!
*Арт: Я добьюсь её, но как Даня не поступлю. Ведь я по настоящему влюбился...
Фильм закончился через 2 часа.
Но ты уже спала на плече у Артура.
Арт: как ты мило спишь, но ты даже не слышишь...
*Арт: я не хочу торопиться, поэтому отнесу её в её комнату.
•В то время когда Артур держа тебя на руках, нёс её в твою комнату, вас увидел Влад.
*В: мне стало грустно когда я увидел на руках у Артура Катю. Хотя я сам так ужасно поступил... Дебил.
*Арт: когда я нёс Катю в её комнату, Я встретил Влада, Я был зол, но нечего ему не сказал.
•Артур занёс тебя в твою комнату, положил на кровать и накрыл.
Арт: спи солнышко)
•Артур поцеловал тебя в лоб.
*Арт: ой, у меня же в комнате её телефон, щас сюда принесу.
•Артур пошёл к себе, взяв твой телефон экран включился. И там было сообщение от Иры.
*Арт: Ира, спрашивает у Кати что у неё со мной?
Блять читать чужие сообщения не хорошо. Всё, дальше читать не буду.
И тут звонок, от Иры, Я беру трубку.И: Кать, ну не игнорь, или чё уже спите вместе.
Арт: Я не Катя, и мы не спим, она спит у себя, а телефон она забыла у меня...
И: а ой, ну ты не подумай нечего лишнего, просто вы очень хорошо смотритесь.
Арт: это я знаю.
И: она тебе нравится??
Арт: Я тебе нечего говорить не буду, вы подруги, ты ей быстро всё расскажешь.
И: Я нечего ей не скажу
Арт: Я тебя знаю
И: ну Артуууууур.
Арт: да, она мне нравится.
И: АААООАОАОАОАОАО, вы будите лучшей парой. Я ей нечего не скажу. Спасибо что сказал) пока.
Арт: пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра майота
DiversosТы спокойно жила в Тюмени, пока твой брат не забрал тебя в Москву. И там твоя жизнь полностью поменялась.