он что обиделся??

1.3K 57 4
                                    

•Утро

-Ребята ещё спят, время 9:00. Никто никуда не торопится, самолёт в Воронеж в 16:15.

-Но все же Бек ещё вчера написал в общий чат, что завтрак в 10:00, ведь он знал что все очень долго собираются.

•Уже в 10 все вы сидели за столом, общались на разные темы, а ты сидела в своих мыслях.

Б: Кать.. Катя. КААТЯЯ
К: а, да?? Что??
Б: ты часто зависаешь
К: бывает, просто задумалась
Л: о чём если не секрет??
Лк: или о ком???
К: секрет - ты слегка улыбнулась
Л: ну ладно...
Б: так Катерина, как самочувствие, и как рука?
К: самочувствие норм, рука 50/50. Когда физическую нагрузку делаешь, больно очень.
Б: не делай эту нагрузку!!
К совет - бомба!!
Б: обращайся
Пи: как общение с... - не успев договорить, ты перебила его
К: так, давай не об этом
Пи: почему???
К: не хочу разговаривать на эту тему.
Пи: окей
Б: ладно, а чё ты с До... - он тоже не успел договорить
К: Я же попросила, х-в-а-т-и-т!!!
Б: ладно
Пи: братик, я тоже самое хотел спросить.
Б: я думал ты про другого
Пи: не, я только про одного думаю
Б: я тоже
К: может мы не будем обсуждать мою жизнь, а поговорим о вашей?? Как с Ксюхой дела??
Пи: нормально
К: Бек, как на личном??
Б: какая разница??
К: ну вот и вам какая разница что происходит у меня в жизни???
Б: мы же волнуемся
К: ого, вау!!!! Спасибо! Только вот нечего волноваться, я уже давно всё поняла, мне в этом туре не рады.
И: не говори бред!!!
К: какой бред? Артёму похуй, Донату похуй, Сода еблан, Артур тоже не хорош, Пинк хуйню спрашивает, Рома тоже хуйло, Бек как то слишком волнуется, что с вами???
Г: Кать... Я понимаю что кто то тебе сделал больно, кто то без причины перестал разговаривать с тобой, но все в этом не виноваты, я лично хочу что бы у тебя было всё хорошо. Мне очень жаль что так всё получается, но давайте не будем кричать, а спокойно поговорим, по душам?!
К: ты хороший Гришь, но правда некоторые перегибают, я разобралась в чувствах, и одно я поняла , моей ошибкой стало мое согласие переехать в Москву
Г: это не ошибка
К: ошибка Гришь, если бы не она всего бы этого сейчас не было, и меня бы нечего не волновало, сидела бы в Тюмени снимала Видосы и Стримила.
И: ... Но
К: тут не нужны НО.
Г: так, угоманиваемся, едим и в аэропорт, время уже 12, долго сидим.
К: ну если бы люди меньше вопросов задавали, то и завтрак бы быстрее проходил.

•Весь оставшийся завтрак, ребята просидели молча, через 15 минут все разошлись по номерам, собираться.

сестра майотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя