Проснулась я позже брата, к сожалению... Открыв глаза, я поняла, что лежу у него прямо под рукой, в таком положении, будто он обнимает меня всем телом. Но Гриша как ни чем не бывало листает ленту инстаграмма, параленьно отвечая на сообщения.
-Ты мило спишь. - тихо и серьёзно сказал тот.
Никогда не видела его серьёзным, на публике он всегда веселый и смешной, где то милый, но не серьёзный. Кажется мне начинает открываться сторона гриши ляхова, а не оуджи буды.-тебе не стоило этого говорить.
Ого он одарил меня своим взглядом первый раз за утро :-это ещё почему? Если я хочу, я буду говорить то, что хочу,а если захочу взять, то возьму.
-ой, ой, ой, угрожающе)
Гриша улыбнулся.
-эй, арина!
-м?
-не занимай ванну, я должен быть первым.
-Ты серьёзно думаешь, что я тебя послушаю?- усмехнулась я.
-Ты должна слушать папочку) - поднимаясь с постели, сказал шатен.
-вот папочку слушать буду, а вот тебя..., - я провела указательным пальцем по грудной клетке гриши, который подошёл ко мне вплотную.
-я считаю, что теперь я твой папочка-абсолютно серьёзно сказал тот.
-перечитай, брат-я сделала акцент на слове.
он хмыкнул, но ванну занял первым.
Ну и ладно, отвечу маше.
-арина, ты обязана с ним поебаться!!!!
Только блять попробуй его не трахнуть от меня!
арина!!!!! если ты не отвечаешь, потому что занята гришей, то я тебя прощу, а если нет-съем!-Маш, мне так стыдно за тебя. Он увидел все сообщения..
-блять... ну и ладно, вы потрахались??
-он мой брат, Маш
-ну сводный же. Ну арииин, ты его вообще видела? он милый, харизматичный, сексуальный, говорят член большой
-остановись, я все сказала.
-Арин, я освободил.-гриша вышел в боксерах и с полотенцем на плече, ну торс у него просто прелесть.
-сестричка, ты помоему загляделась) - усмехнулся тот
-не называй меня сестричкой!
-А ну тс! а то папашу твоего пойду будить.
Я показала ему язык.-Ты меня убила на повал, аришка-рапахнув руки над головой он рухнул на кровать, изображая смерть. Я хихикнула и пошла в ванну сделать всю утреннюю рутину и помыть голову.
выйдя из ванны, я обнаружила Гришу, который опять лазил в моем старом айфоне 7...
-ляхов!
-ахахахах, простииии - смеялся тот, но почему то спрятал мой телефон за спиной.
-отдай, что ты там делал?
-ну, почитал переписку с неким человеком, который был записан как "рыжий волос на лобке", оказывает её зовут Маша..А кстати, ты вроде не рыжая...
-гриш, я бреюсь.
-ага, понял. Ну так о чем это я... А, ну галерею посмотрел
-блять...
-что?там все таки что то было?) - игриво посмотрел тот.
-если ты про интимки, то да, но не мои.
-у тебя есть таинственный парень, который шлет свою шестёрку? - сделал умное лицо Гриша.
-не совсем и почему именно шестёрку, ты обо мне так плохо думаешь?
-я думаю о тебе только в хорошем ключе, заяц)
-ну ну,так что там с возвратом моего телефона..?) - попыталась задобрить его я.
-нуу.. поедешь к моим ребятам сегодня? помнишь, я вчера говорил?
-ну гриш, нет
-ну и телефончик я тогда с собой возьму..
-ладно,хорошо, восколько?
-к вечеру
-телефон. - протянула руку я ему.
Он перевернул ладонь тыльной стороной и поцеловал.-эм, гриш?-он все ещё держал меня за неё,но резко дёрнул, что я упала на него.
-что, зайка?)
-ГРИША! не трогай меня! - била ладонями его я.
-ладно, ладно, отпустил-он отдал мне телефон.
-придурок!
-истеричка
-бля, чел, мы знакомы два дня от силы, ты липнешь ко мне!
-кто сказал, что я липну,это дружелюбие.
-да ты рофлишь...
-просто дружелюбие - он поднял руки вверх
-гад!