-все в норме? - спросила я, увидев его растерянность
-да.. все отлично! - он резво обнял меня.
-то есть мы теперь вместе? - опасаясь спросила я.
-ну получается так..) - потянулся губами к моей груди тот
-эй, эй, тормози, иди сушись, дед
-у меня стоит, значит не дед)
На этом наш диалог кончился, я вышла из ванной и планировала налить нам чай, а после пойти спать, но после сообщения, что я увидела в телефоне гриши, кажется, я долго не усну...
"Кристина:малыш, ты же знаешь, это все глупо, а если она узнает..?"
Меня разрывало от желания прочитать больше, но Гриша вышел из ванны и озадачено посмотрел на меня.
-все хорошо? ты будто призрака увидела...
-да нет... все ок, будешь чай? - поскорее сменила тему я.
Позже мы легли спать вместе, но как я и говорила, уснуть у меня не вышло. Я решила выйти на прокуренный отцом балкон. Нет, не чтобы выкурить сигарету, я не балуюсь никотином, просто подышать.
Выйдя, я взглянула на часы :
4:04.Рановато однако... Прохладный ветер обдувает мою футболку, а по спине бегут миллионы мурашек то ли от испуга, то ли от прикосновений ляхова.
-чего не спишь? - прохрипел тот, вытащив пачку сигарет.
-не могу уснуть как то...
-Ты весь вечер сама не своя.. Может поделишься со своим парнем?) - притянул за плечи всем телом к нему.
-Ты уверен, что любишь только меня, ни кристину, ни...
-уверен. - перебив меня, твёрдо озвучил тот.
Что за вопросы? ты сомневаешься во мне?-не то что бы... но да. Сообщения от Кристины...Что ты скрываешь от меня, ляхов?
-Какие сообщения?
-Не делай из себя дурачка, я знаю, ты их читал. Открой переписку при мне.
-и дня не прошло наших отношений, ты уже ревнуешь? - усмехнулся тот, уже потушив сигару.
-пФ, раз уж так. - обиженно дал переписку с Кристиной мне в руки тот.
Речь шла о какой то одежде... ничего не понимаю...
-подарок я хотел тебе сделать.
-подарок? измена считается подарком?