я сразу провалилась в сон.
На утро гриши на коврике не оказалось. - я посмеялась я с этого, но ужасно понимать, что он у Кристины.
Я решила позвонить ему и сказать, что родители просят его прийти домой. Надеюсь он не знает, что они ещё не дома со вчерашнего дня.
______
-привет, гриш-что то срочное?
-да, родители просят вернуться домой.
-что за шлепки на фоне?
Блять, ляхов, что за дурная привычка брать, когда трахаешься!?
________Я скинула.
Ну и пошёл нахуй. Позвоню артёму.________
-привет, Артём
-привет, аринка, что то случилось?
-нет, просто хотела пригласить ваше величество - Артемия к себе в хоромы.
-ахахаха, смешная ты, сейчас приеду.
-адрес кину)
-я напишу как подъеду.
_______Я решила немного убраться перед его приходом и спустя минут 40 телефон зазвенел от уведомления.
Я подумала, что это Артём, но нет, Гриша.-милая, могла не выдумывать историю с родителями, раз так хотела увидеть меня)
Я звонил им, они ничего не просили)) я еду.-Твою мать. В слух сказала я, а после последовал звонок в домофон.
Гриша будет вне себя, когда увидит, что я с Артёмом.Ну и похуй на него, я побежала открывать дверь.Артём тут же налетел на меня с объятиями и огро-о-мным пакетом.
-ого, ниче ты.. будто на неделю и у
меня)-ааххаа,это нам на вечер, вот увидишь, ничего не останется)
Я начала разбирать пакет и обнаружила свое любимое вино.
-нравится?)
-От куда ты знаешь, что это моё любимое?
-да так) связи)-улыбнулся он, подходя ближе. Но с ним я чувствую себя безопаснее, чем с гришей.
Я обняла его и уткнулась в грудь,пока тот поглаживал меня по волосам.
Но нашу идиллию разрушил хлопок двери, который свидетельствовал о приходе гриши.
-опа, какая компания, я вам не мешаю?
-да нет) - улыбнулся Артём.
-м, ну ладно, тогда я пошёл.
-Гриша! не веди себя как ребёнок, останься.
-мне не 10,чтобы воспитывать, я имею право жить вне дома, ещё вопросы?
Я подошла к нему вплотную и сказала :
-если уйдёшь, то я в жизни с тобой больше не заговорю и уж поверь, я сделаю так, что твоя мамаша вылетит из этого дома как крышка от моего любимого вина, которое купил Артём.
-скажи как начинать бояться, а ещё, не звони мне, обычно ты делаешь это не вовремя.
-ну и проваливай, ублюдок!