Гриша действительно ушёл и не появлялся дома чуть больше суток, пока родители не объявились домой.
-Милая, здравствуй, а где Гриша? - обратилась ко мне его мама.
-не знаю, он ваш сын, а не мой брат, мне до него нет дела.
-Между вами что то случилось? Мы неплохо ладили...
-Нет, все отлично, где мой отец?
-Он...на работе, кстати... должна сказать, что временно мы улетаем по делам..
-опять?Сколько можно?
-ничего не могу поделать, забежала за вещами, а ещё набери Гришу, он должен присмотреть за тобой.
Я подняла брови, давая понять, что не собираюсь звонить ему.
Но уйдя в комнату, я слышала, что она с кем то спросила, очевидно это либо Гриша, либо мой отец, скорее первое. Не знаю, хочу ли я его видеть или нет.. Я скучаю, но гордость и злость на него перекрывает все чувства к нему, думаю, это даже к лучшему.
________
На следующий день в квартире я была совершенно одна,только лишь записка на полке скромно украшала моё утро."Доброе утро, Гриша приедет чуть позже, приготовь покушать ему что нибудь, наверняка он со своей подружкой опять назаказывал химии, а мы с папой будем не скоро, звоните, пишите."
Это все. Я слегка посмеялась с того, как его мама отзывается о Кристине, но идея приготовить ему что то вкусное взбодрила меня, я действительно хотела произвести на него впечатление, поэтому сразу двинулись на кухню, прямо в той же длинной гришиной футболке, что и спала.
Я включила музыку и начала творить,чуть двигая в такт бёдрами.
Чуть больше двух часов готовки пролетели незаметно, так же незаметно, как и вошёл Гриша.
-А говорила, что не знакома с моими треками) - размещая руки на моей талии, подошел сзади Гриша.
-Гриша! ты напугал меня! - в миг вся ненависть улетучилась.
Он улыбнулся мне и сразу решил перевести тему:
-что готовишь?
-да так, твоя мама решила, что теперь я твоя мама, пока они в отъезде, вот, готовлю твой любимый "деликатес"
-раз ты моя мамочка, то я твой папочка)-наклоняясь к моей шее, потерся носом и волосами о мою щеку. Мурашки. Приятно. Но неправильно.
-Остановись.
-почему? что не так?
-у тебя Кристина, а у меня.. - мда, арина, молодец, ляпнула себе на страх и риск.
-погоди, у тебя кто то есть?
-я.. да... нет, а может и да,тебя это не касается.
-оу, уж поверь, меня это касается в первую очередь. - От злости Гриша ненароком сжимал все сильнее и сильнее мою талию.
-больно... - прошептала я.
Он тут же отпустит и ушёл.Ну а я начала раскладывать еду на тарелки. Выглядело вкусно...
Закончив с этим, я отправилась в нашу с гришей комнату.-Гриш, пойдём ужинать
-Я не голоден. - холодно и сухо ответит тот.
Мда... нужно поднимать ему настроение...
Я запрыгнула к нему на кровать и сказала :
-А меня не волнует, я с утра корячилась там, а ты не голоден, ну-ка вставай!
Он натянуто улыбнулся, но все же не стал упираться.
Сев за стол он не обронил ни единой фразы до одного момента :
-твой парень - Артём?
Я аж подперхнулась от неожиданности и абсурдности вопроса.
-чего..? нет! Но если я все таки уломаю его на что то большее.... - кокетливо встала из за стола и протянул пальцем по его руке продолжила :
-то ты первый, кому я расскажу)
От злости тот аж стукнул по посуде вилкой.
-гриш, ты чего?
Я не думала, что тебя это так заденет..-Меня это не задело. Мне плевать.
И он ушел обратно в комнату.
-Пожалуйста за ужин! - крикнула ему я, показывая все недовольство.