любовь...?

1.3K 68 31
                                    

***

Решила уйти из дома. Нужен воздух.
Я отправилась на "наше" с гришей место. Солнечные лучи и тёплый ветерок в отсутствии людей... что может быть лучше?
Я уже подходила к небольшой речке, которая так маняще переливалась на солнце.
Присев на песок, я решила, что мне нужно обдумать всю ситуацию.

Я и заметить не успела, как солнечный свет начал плавно переходить в лунный. Черт. Гриша будет волноваться... наверное... Я уже хотела подняться и пойти домой, как услышала шорохи за спиной, но мне не хватило времени взглянуть назад, как тёплые руки накрыли мои глаза, лишая способности видеть. Но его я узнаю из тысячи. Запах леса и мужского одеколона. Такой родной.

-узнала..? - тихо прошептал тот, освобождая меня.

Я лишь улыбнулась ему, похлопывая рядом с собой. Несколько часов назад я ненавидела его всем сердцем, но как только он появляется рядом, я готова кинуться в его объятья и утонуть в них.

-это тебе, я... хотел извиниться...-он протянул скромный букет полевых цветов.

-да забей, не нужно.

-знаю, бессмысленно оправдывать моё поведение, но я был жёстко обкурен и не соображал че творю..

-все нормально. - продолжая рассматривать речку, говорила я, желая показать ему, что мне плевать на его извинения, хотя сердце стучало в разы быстрее обычного

-ну.. раз букет ты не приняла... - протянул тот, доставая из букета цветок.

-тоо... поворачивай свою милую мордашку) - притянул за подбородок тот и немного отодвинув прядь волос, вставил цветок в волосы.

-тебе идёт)

Я была не в силах сдержать свои эмоции и улыбку. Что он творит со мной?

-не злишься больше?)

-не-а) - я притянула его для объятий.

-моя... - потёр по спине тот.

-как бы не так) пойдём, обкурыш.

И мы, взявшись за руки, побежали через лес.

***

-мда... погодка не из лучших, сказал Гриша, который вымок до ниточки, как и я собственно...

одним целым Место, где живут истории. Откройте их для себя