Глава без названия

366 16 3
                                    

Майки: Какими судьбами ,Мина??
М: Да так. Слышала у вас через неделю битва с Мёбиусом.
Майки: Да, а что?? Хочешь участвовать?🤨
М: Нет. Если с этим придурком что-то случится - девушка похоустела пальцами
Майки и Дракен сглотнули.
Майки: Понял, не дурак.
?: Мина?
М: О, Эмма! Давно не виделись
Эм: Мина😭😭😭😭😭
Девушка повисла на Мине и начала плакать.
М: Ну ты чего??
Эм: Всё так же.
М: Ясно. Майки я надеюсь ты меня понял.
Майки: Так точно! - парень отдал честь и по его лбу скотилась капля пота. Никто ещё не видел командира Тосвы таким напуганным.
М: Ладно мы пойдём! Удачи ребят.
Все: Пока
М: И Мицуки
М: Д-да
М: Не забудь сходить к врачу, лучше не затягивать, а то в следующий раз можем Веть и не встретиться.
Девушка развернулась, взяла девочку за руку и они пошли.
*Через неделю*
Ран и Риндо сидят на местах для наблюдателей. Мина и Эмма играют, пока никого нет. Тут открывается дверь и входят 2-е группировки.
М: Эмма, иди к папе и не отходи от него!
Э: А ты мам?
М: Я скоро приду.
Девушка надела маску и пошла к группировкам. Как только она встала, Казутора ударил Мину, чтобы её отключить.
К: Почему ты не отключилась?!
М: Этого мало Казутора.
Девушка посмотрела на него ледяным взглядом. Тут к Мине- подходит Эмма и дёргает её за рукав.
?: Уйди мелоч!
Кто то из Мёбиуса талкнул Эмму, но её поймала Мина
М: Это моя дочь..... Предупреждаю... Я. СВЕРНУ ШЕЮ!
После слов девушки началась драка, а Мина с Эммой ушли к Рагу и Риндо. Сидят никого не трогают и тут...... Баджи пырнули ножом.
М: БЛЯТЬ МАЙКИ Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!
Девушка схватила сумку и пошла к брату, пока она шла, Баджи повторно пырнул себя и упал. Его поймал Чифую.
М: МАЙКИ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!
Майки начал звонить.
М: Не успеют. Дай телефон. Ало. Вас беспокоет Мина Хайтани. У нас ножевое ранение. Минут 5 максимум. Готовьте операционную и высылайте машину! ЖИВО! Я САМА БУДУ ОПЕРИРОВАТЬ!
Девушка сбросила. Она оторвала часть своей фетболки. Завязала выше ранения.
Б: Чифую, хочу лапшу.
М: Молчи, пока я тебе эту лапшу в жову не засунула.
Девушка достала иголку с нитками (специальные из специального контейнера) и начала зашивать рану.
М: Всем слабонервным отвернуться и закрыть уши!
Ран обнял дочь, а Риндо закрыл ей уши. Раздался крик Баджи.
М: Всё. До приезда скорой помощи должно затормозить кровотечение.
М: Майки, я кажется предупреждала что кого-то убью скальпием.
Девушка достала новый острый ножик и подошла к тому парню, что пырнул Баджи ножом. Реское движение руки и парень падает.
Драк: Ты его убила??
М: Нет. Отрубила.
В этот момент приехала скорая.
М: Я еду с вами.
Во: Не имеете права.
М: Я Мина Хайтани, врач проводящий эту операцию и сестра постродавшего. Имею всё прова поехать с вами.
Мина оттолкнула молодую особу и села в машину. Всё тревожно поехали в больницу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всё только для вас😘

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя