Зарисовка из жизни √1

236 10 0
                                    

*Эта зарисовка про уезд Мины*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мине 20 лет.
Баджи 11 лет.
Ран 20 лет.
Риндо 18 лет.
Эмме 1 год.
Мина разговаривала по телефону с глав. врачом. В гостиной Ран, Риндо и Баджи играли с маленькой Эммой. В гостиную зашла настроенная Мина.
Э: Мама!
Сказала маленькая девочка и потянулась на ручки к маме. Как только Мина взяла Эмму Ран спросил.
Р: Что-то случилось? Ты выглядишь обеспокоенно.
М: Да. Мне надо уехать по работе на неопределенный срок. Может на месяц, а может на несколько лет. Не знаю что делать. Отказаться и остаться с вами. Или уехать для повышения квалификации.
Б: Я думаю тебе стоит поехать.
Ран: Я тоже так думаю, а за малышой мы присмотрим.
М: Хорошо.
*День отправки*
Девушка стоит у аэропорта и прощается с друзьями и семьёй. Её сердце кровью обливалась, как только она вспоминала, что ей придётся оставить дочь.
Майки: Мина, когда ты вернёшься??
М: Я не знаю точно. Но как только закончу, первым же рейсом прилечу к вам.
И вот объявили посадку. Как только Мина села в самолёт Эмма начала плакать. Спустя 3 года, Рану и Рондо выпала возможность съездить к Мине-. Не упустив эту возможность они собрали вещи и взяв с собой Эмму поехали. До этого они созванивались каждый день по видеосвязи.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя