В больницу врываются врачи в числе которых наша героиня, в порваной футболке и с кровью на руках.
М: Вы подготовили операционную??
?: Да.
М: Позовите доктора Чена. Операция начнётся через 10 минут. Возможно придётся делать прямое переливание крови.
?: Есть.
"Повозка" с Баджи отправилась в реанимацию. За ней сразу же Мина и какой то доктор. Операция началась.
Pov операция.
Д.Ч: Что у нас тут?
М: Ножевое ранение. Минут 15 назад. Зашивание на скорую руку. Возможна не хватка крови. Приступаем.
Оператор началась. Остановка сердца
М: Вводите адреналин.
Д.Ч: Это бессмысленно.
М: Вводите адреналин!
Баджи введи адреналин. Сердце забилась.
Д.Ч: Нехватка крови.
М: Делаем прямое переливание!
Мину подключили к аппарату. Началась переливка (если так можно сказать) крови. Слав литр крови Мину отключили от аппарата.
Д.Ч: Вам нужно отдохнуть.
М: Нет. Я буду продолжать опирацию.
Спустя час опирация за закончилась. Всё были на нервах. Дверь открывается и от туда выходит Мина, которую за плечи придерживает доктор Чен.
М: Опирация прошла успешно. Его жизни нечего не угрожает. Навестить его можно будет завтра. Сказав это Мина начала падать. Ран её поймал.
Р: Что случилось??
М: Всё нормально.
Сказав это девушка отключилась.
Д.Ч: Во время операции обнаружилось большая потеря крови. Доктор Хайтани приказала делать прямое переливание, после чего сразу же продолжила. Удивлён как она не упала раньше. Ей просто нужно отдохнуть.
Ран взял Мину на руки и пошел за Ченом.
Пару часов спустя.
Д.Ч: Мина вставай. Баджи пришел в себя.
Девушка подорвалась с места и побежала в палату. Зайдя туда она увидела Баджи, который играл с Эммой.
М: Думала сдохнешь.
Б: И я рад тебя видеть.
Девушка пошатнулась и подошла с кровати.
Б: Что с тобой.
М: Всё нормаль..
Девушка начала падать назад, но её кто то поймал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Что же скрывает Мина??
Да хер её знает🤷🤦