Мина начала падать, но её поймал Ран.
Р: Ты почему встала? Тебе нужно отдыхать.
М: Всё нормально. Так Баджи!
Б: Д-да
М: Тебе повезло, что ты только с операции. И, что у тебя такая добрая сестра, а то бы сейчас лежал в морозильной камере. Значит так. Выпишут тебя примерно через месяц. После того как я приду в себя окончательно, тебя ждёт лекция о моих нервных клетках и об опасности игр с колющими и режущими предметами. Ясно?
Б: Кристально.
У девушки пошла крови из носа. Та взяла с тумбочки платочек и приложала его.
Э: Мама с тобой точно всё хорошо?
М: Точно не переживай.
Р и Э: Ну мы же переживаем.
М: А вы не переживайте. Будьте как Эльза. Отпусти и забудь.
Б: Хорошо. Как скажешь.
М: А Баджи к тебе там пришли.
Тут зашли Чифую, Майки и Дракен.
Ч: Баджи, не пугай меня так больше.
М: Мина, можно тебя на минуту?
М: Конечно.
Мина и Майки вышли.
Ма: Что случилось?
М: Ты про что?
Ма: Когда ты вышла ты была бледная как смерть и чуть не упала.
М: Это была одна из сложнейших операций. Остановка сердца и не хватка крови. Делали прямое переливание. Это нормальная реакция организации на переутомление и переливание. Сейчас его жизни ничего не угрожает. Так что не волнуйся. Через месяц будет как новенький.
Ма: А ты?
М: Я тоже в порядке. Кровь почти восстановилась. Поэтому стоит выпить чашечку гранатового сока и поспать часик другой. Не волнуйся. - девушка лучезарно улыбнулась.
Тут к девушке прибежал интерн.
Ин: Доктор Мина! Во время операции Доктор Чен потерял сознание. Пациен в критическом састоянии. Вторая операционная.
М: Хорошо. Прости Майки потом поговорим.
Девушка развернулась и побежала.
Pov Мина.
Операционная.
М: Что у нас.
Во: Упал с 9-го этажа.
М: Ясно продолжаем.
После операции.
Девушка выходит из операционной.
М.п - мама пострадавшего;
Д.п - девушка пострадавшего;
П.п - пап пострадавшего;
Б.п - брат пострадавшего.
М.п: Что с моим сыном?
М: Во время операции произошла врачебная ошибка.
П.п: Как ошибка?
М: Не беспокойтесь. Врач потерял сознание. Операция прошла успешно. Вашему сыну ничего не угрожает. Извините если напугала.
Д.п. упала на колени.
*И.м - имя помощника*
М: И.м принеси нашатырь и воды.
Получив нашатырь Мина поднесла его к носу девушки, как только та очнулась ей дали воды.
М: Девушка не волнуйтесь всё хорошо. Врачебная ошибка устранена, жизни вашего молодого человека ничего не угрожает.
Б.п: Понабирают неумёх, а потом "извините врачебная ошибка".
М: Перед вашей операцией проходила более сложная. Нам пришлось заводить сердце и делать прямое переливание крови. Человек, чуть не умер. А во время вашей операции воля просто потерял сознание от переутомления.
Б.п: Я между прочем мог брата потерять!
М: У МЕНЯ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ДЕ ОПЕРАЦИОНОМ СТОЛЕ БРАТ ЧУТЬ НЕ УМЕР. МАЛО ТОГО ЧТО НОЖЕВОЕ РОНЕНИЕ НЕ СОВМЕСТИМОЕ С ЖИЗНЬЮ ТАК ЕЩЁ И ПРЯМОЕ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ! Я ТАМ ВМЕСТЕ С БРАТОМ ЧУТЬ НЕ ОТКИНУЛАСЬ! СОЗНАНИЕ ПОТЕРЯЛА КАК ТОЛЬКО ВЫШЛА ИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ, ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ КОТОРУЮ ПРОВАЛИЛА Я! И ТУТ ЖЕ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТПРАВИЛАСЬ НА ОПЕРАЦИЮ ВАШЕГО БРАТА. ХОТИТЕ СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ Я? ПОТОМУ ЧТО Я ЛУЧШИЙ ВРАЧ В СТРАНЕ! И ЕСЛИ БЫ НЕ Я, ТО ВЫ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСТАЛИСЬ БЫ БЕС БРАТА И БЕЗ ПЛЕМЯНИКА. ПОТОМУ ЧТО НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ У ЭТОЙ ДЕВУШКИ МОГ СЛУЧИТЬСЯ ВЫКИДЫШ. ТАК ЧТО ПОДБИРАЙТЕ СЛОВА!
Девушка развернулась и ушла. Пока она шла все врочи смотрели на неё как на героиню. Кажется эти крики слышали все.