~ Баллада о том как Эмма с дядями осталась~
Мина - 26 лет
Ран - 26 лет
Риндо - 24 лет
Баджи - 16 лет
М: Так. Баджи и Риндо. Я ухожу по работе. Ран уже ушел. Эмма остаётся с вами и НЕ ДАЙ БОГ что-то случится!
Б: Не ссы систер. Всё будет окей.
Р: Не беспокойся. Я за ними присмотрю.
Мина ушла, а Баджи и Риндо остались с Эммой.
Б: Ну что Эммочка. Пошли рисовать с дядей Баджи?
Р: Нет. Эммочка пойдёт гулять с дядей Риндо.
"Вечер."
Мина открывает дверь и заходит в дом с мужем.
Э: Мамочкаааа😭😭😭😭😭😭
М: Эммочка. Что случилось?
Э: Там....там... Дяди дерутся.
Ран взял девучку на руки и пошёл за Миной. Мина зашла в зал и зло посмотрела на Баджи и Риндо.
М: Успакойтесь - спокойной сказала девушка. 0 реакции.
М: А НУ ОБА ПЕРЕСТАЛИ!
Уже крикнула девушка. Парни как ошпаренные вскачили на ноги.
М: Что у вас произошло?
Б: Ничего не произошло.
М: Риндо.
Рин: Ничего не произошло.
М: Хорошо. Эмма что здесь произошло пока нас с папой не было?
Эм: После того как ты ушла дядя Баджи сказал, что мы пойдём рисовать. А дядя Риндо сказал, что мы пойдем гулять. А потом....
Fleshbek
Эм: Не ссоритесь. Давайте мы Сначало все вместе по рисуем, а потом вместе погуляем.
Рин: Нет, Эммочка. Нужно выбрать что-то одно. Что ты хочешь?? Рисовать или гулять?
Эм: Я хочу сделать маме подарок.
Б: Не , Эммочка. Гулять или рисовать??
Эм: Я хочу к маме😭😭😭 - девочка начала плакать.
Б: Вот видишь? Ты довёл Эммочку до слёз. Доволен?
Рин: Это я её довёл. Это всё ты!
У парней началась драка.
*Pov Эмма*
Дядя Баджи и дядя Риндо начали драться. Я попрасила их перестать, ведь мама может расстроится. Они меня не слушали. Я села под стол и плакала. Вдруг дверь открылась. Это была мама.
And fleshbek
Эм: Я х-хотела сделать ма-маме подарок. А а они😭😭😭😭😭😭😭
Ран: Ну Эммочка не плач.
Мина была в ярости. Как только Ран это заметил, он закрыл дочке уши и очень во время.
М: Я ВАС ПОПРАСИЛА ПОСИДЕТЬ С РЕБЁНКОМ! АМЁБЫ ВЫ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ! ВЫ ДОВЕЛИ РЕБЁНКА ДО СЛЁЗ, РАЗВЕЛИ БАРДА И УСТРОИЛИ ДРАКУ! И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ :"НЕ БЕСПОКОЙСЯ МИНА. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО" "Я ПРИСМАТРЮ ЗА НИМИ"?! СУК - ЭТО ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО. ТАК ЧТО СЛУШАЙТЕ СУКИ. ЧТОБЫ ЕЁ ОГДА Я СПУСТИЛАСЬ СЛЕСТ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА. ВАМ ЯСНО??
БиР: Та точно.
Ран: Эммочка идём я с тобой сделаю маме подарок.Девушка спустилась и пошла в магазин. Купив тортик, Мина отправилась домой. Как она и сказала дом был вылезан, а со второго этажа спускалась радостная девочка с папой.
Эм: Мама! Это тебе!
Девочка протинула маме шоколадку и открытку-записку.
М: Спасибо Эммочка. А это тебе.
Получив торт девочка радостная побежала на кухню. А девушка за ней.