1 Часть

1.8K 93 7
                                    

На обложке главы сама главная героиня*

По дороге шла не очень добрая молодая особа. Идя быстрым шагом девушка уже стала видеть нужный ей храм. Обходя аккуратно байки, особа проходит через арку и глазами ищет нужного ей человека. Спустя несколько секунд девушка быстро подходи со спины к парню и со всей силы дала тому подзатыльника. От такого удара парень со шлепком упал на землю. Вот теперь все взгляды были направлены на парня и девушку. Посмотрев на младшего несколько секунд девушка перевела дыхание и стала говорить.
-Почему меня сегодня вызывали в школу?-грубо проговорила особа смотря на парня.
Приподнявшись с живота, младший сел на землю и виновным взглядом посмотрел на сестру.
-Прости( Они сами виноваты-грустным голосом сказал брат.
-Кичиро.... Я тебя просила-сняв очки девушка протёрла глаза и снова одела их.
-Прости, Кимико. Я правда не хотел-встав с земли парень попросту не хотел смотреть в глаза сестре.

Поправить прядь волос девушка наконец почувствовал как на них смотрят. Осмотрев толпу парней особа закатила глаза.
-Чё смотрите! Никогда девушку и ребёнка не видели!-крикнула Кавасаки и опять посмотрела на брата. Вздохнув, Кимико повернулась спиной к младшему и стала уходить, а Кичиро за ней.
Когда они почти ушли то парня кто-то откинули. Остановившись особа повернулась на голос и увидела что к ним идут два парня. Один был высокий с косичкой а другой чутка меньше но с длинными волосами которые почти доходили до плеч. Пойдя ближе парень поменьше улыбнулся радостной улыбкой и посмотрел на девушка которая была выше его.
-Девушка, а вы знали что посторонним вход запрещён?-спросил парень. На что Кимико закатила глаза и сказала.
-Уж простите что мне очень срочно пригодился брат..-старшая Кавасаки не очень хотела с кем-то разговаривать из-за своего мелкого.
-Брата? А можно узнать ваше имя?-ещё один вопрос на который особа не хотела отвечать но из-за вежливости надо было.
-Кимико Кавасаки. Старшая сестра это мелкого-преставившись Кимико посмотрела на Кичиро а потом перевела свой взгляд на собеседника.
-Приятно познакомится,Майки. Глава ваше брата-парень протянул руку для рукопожатия но в ответ получил отвращенный взгляд.
-Я не пожимаю грязные руки-проговорила особа и развернувшись пошла вон от храма а за ней её младший брат.

****

Уже дома девушка отчитала брата за его выделки в школе и устроила допрос про его банду и про Майки. Ближе к 12 часам ночи Кимико отправила Кичиру спать а сами искупавшись, пошла проверила уроки брата и тоже пошла спать.

Береги её. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя