Глава 1. Взаперти

5.4K 174 22
                                    

Устремив свой взгляд к водной поверхности, через которую проникали ослепительные лучи света, подобно камню, брошенному в реку, тело нисходило всё глубже на дно.
Девушке казалось, что задняя часть мозга отключилась, погрузилась в темноту. В уголках глаз замелькали искры.
Взгляд цеплялся за солнечный столб, до которого она пыталась отчаянно дотянуться рукой, ухватиться, точно за спасательный круг, который не позволит ей кануть в бездну.
На веки легла усталость и захотелось раствориться, словно крошечная пылинка, ни о чём не думающая и поддававшаяся течению, благодаря которому свет отдалялся всё дальше, пока не стало видно только крошечную белую точку над головой. Безразличность ко всему сменилась жгучей болью от острой нехватки кислорода, и в тот момент из состояния апатичности её вырвал голос, донёсшийся до ушей эхом. Голос, который был до тошноты знакомым.

***

По темнице эхом проносились шаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По темнице эхом проносились шаги.
Они направлялись к концу тёмного коридора, освещаемого тусклым светом ламп, пока на горизонте не показалась железная решётка.

Остановившись у двери, невысокий парень строго окинул взглядом угол комнаты, где сидела черноволосая девушка, в чьих изумрудных глазах отражалось чистое, холодное презрение. На правой ноге, сплошь покрытой синяками, висела цепь, тянущаяся к стене. По всему телу сверкало множество алых порезов.

Когда она увидела лицо пришедшего, то тут же ядовито оскалилась и отвернулась, что раззадорило предвестника, и тот, словно увидя что-то интересное, издал довольный смешок.

​​​​​​- Ты ведь помнишь наш прошлый разговор? - Начал он, вопросительно изогнув бровь. - Искренне надеюсь, что ты готова продолжить его.

В помещении воцарилось напряжённое молчание. Тишину нарушало лишь бульканье воды откуда-то с потолка.

На закате грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя