Это казалось вечностью перед тем, как девушка, словно ошпаренная отдёрнула руку и схватилась за голову. На самом деле прошло всего несколько секунд, но заставший её звон в ушах и гул голосов помог выйти из оцепенения, похожего на чьи-то воспоминания.
Непонятная тяжесть сдавила грудь.Какого чёрта...
Яркие картинки, до этого момента заполнявшие голову, вмиг отошли на второй план. Ками с трудом подняла растерянный взгляд и оглядела комнату в поисках источников звуков. Голоса не утихали. Искажённые, они будто бы кружили где-то над головой, в то же время отдаляясь и снова возвращаясь обратно.
Очень тихие, отчаянные, неразборчивые шепотки достигали её ушей, проносясь мурашками по телу – одно или два слова, а может и не слова, просто бессмысленные звуки.
Но если постараться разобрать их, то можно услышать человеческий вопль."...Страшно..."
"..больно.."
"...Холодно.."
Это же....
Призрачный голос не ослабевал, он продолжал нарастать свою силу, благодаря чему можно было услышать ещё одно слово...
"..Монстр!!!.."
...прежде чем в коридоре раздались шаги и весь гул в голове сразу стих. Как по щелчку пальцев. Если подумать, то здесь полно трупов. Могут ли это быть голоса прислуги? Нет, это точно они. Снова эти ублюдки что-то задумали!
— Ками? Что с тобой? Ты вся бледная. — Взволнованный голос Казухи вырвал её из раздумий, когда плеча коснулась рука, заставив вздрогнуть и посмотреть прямо в его лицо. — Что-то произошло пока меня не было?
Она не заметила, как он подошёл, ведь была слишком погружена в себя. Лицо девушки было бледным, так что парень сразу обратил внимание на стиснутые зубы. Она постаралась быстро подавить свои опасения и страхи, охватившие её несколько мгновений назад. Главное сейчас - взять себя в руки, размышления на потом.
— Нет... Просто вспомнила о давних событиях... Не волнуйся обо мне, лучше поспеши к нему, кажется, он потерял сознание.
'Лучше не говорить того, что сейчас произошло. Моя сила не должна быть раскрыта...'
— Понимаю. Конечно, это не могло не оставить следа.
Пока парень делал перевязку ран, Ками стояла в стороне и пристально наблюдала за его действиями. Что-то в них настораживало. Может сама ситуация? Весь особняк залит кровью душ, что были живы ещё недавно. Все эти люди тоже стали его жертвами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На закате грёз
FanficСначала он пытался выпытать из неё информацию с помощью пыток, и поняв, что это не работает, оставил без еды. Даже так она отказывалась говорить, лишь молчала словно крыса в тёмной норе, ожидая своего конца. Должно быть он хотел поиздеваться ещё бол...