Девушка приподнялась с кровати, потирая виски. Голова раскалывалась.
'Видимо перепила. Надеюсь, что с Казухой всё в порядке. Впрочем, кажется я нахожусь в своей комнате... Сколько же я спала?'
Узнать так и не получилось. Оглядев все возможные места в поисках часов, девушка так и не нашла их. Ну да, зачем нужны часы такой как она? Что ж, тогда следующий вопрос. Как быть дальше? Времени остаётся всё меньше.
План А. Очаровать этого паразита и стащить документы. Звучит просто, но...Как? Положительные чувства шестого можно было сравнить с эмоциями бревна. То есть, никак.
«— Держи дружище, это тебе подарок от всей души». — Невольно в голове всплыла сцена, где она дарит Скару отрубленную голову, а тот прыгает от радости.
'Нет, это чепуха. Так я точно ничего не добьюсь'.
Девушка устало вздохнула и зарылась головой в подушку, пытаясь сообразить. Идеи вообще не шли. Она раздосадовано оторвалась от кровати под протестующий стон мышц и встала, подходя к окну. Облокотившись на подоконник она продолжила думать. Как запертая принцесса может обхитрить похитителя? Соглашаться с его требованиями?Ну нет, так он может быстро потерять интерес, если это вообще не вызовет подозрения с его стороны.
Отметаем... Забить на всё и сбежать? Тогда её могут догнать и положение станет в разы хуже.
Что же делать?
Тут девушка замечает знакомую шляпу под окном.
«Шляпа» чуть приподнялась и оттуда показались синие глаза, которые изучали её.
— Решила наконец покончить с собой? — Беззаботно спросил предвестник после долгого молчания.
Девушка едва подавила в себе желание совсем по детски показать ему средний палец.
— Ни разу, — отрезала она и отодвинулась от окна.
Раздался странный стук, а потом девушка словила мелкий камушек в лоб.
— Ох....шая скотина!... — Прошипела она и выглянула в окно, потирая лоб.
Предвестник вооружился мелкими камешками и теперь подбрасывал их у себя в руке.
— Я не договорил, бестолочь, — спокойно отозвался он, подбросив камешек и аккуратно кинув его на подоконник. Девушка в немом шоке наблюдала за этой тупой ситуацией, которая больше напоминала детские игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На закате грёз
FanficСначала он пытался выпытать из неё информацию с помощью пыток, и поняв, что это не работает, оставил без еды. Даже так она отказывалась говорить, лишь молчала словно крыса в тёмной норе, ожидая своего конца. Должно быть он хотел поиздеваться ещё бол...