- Что ты делаешь здесь поздно ночью? - Голос раздался совсем рядом. Девушка вздрогнула и резко повернулась.
В большой мрачной комнате, выполненной в тёмно-красных тонах, непринуждённо расположившись на большом мягком кресле сидел невысокий парень, у которого были белоснежные волосы с одной ярко-красной прядью и такого же цвета глаза. В полумраке можно было разглядеть, как из его изящной руки исходит белое свечение, которое тут же угасает. Похоже, оно было предназначено для книги, которую он отложил на небольшой комод и встал, направившись к двери.- ...Ты? Как ты здесь...- ошарашенно выдаёт парень, уставившись на гостью. Та в свою очередь облегчённо выдыхает, благодаря богов, что это был не тот, кого она предполагала увидеть.
- Решила немного прогуляться в поисках кухни и случайно забрела в незнакомое место. К счастью, тут оказался ты, - поведала она с нескрываемой радостью в голосе, решив умолчать о неизвестном в коридоре, а также не задавать вопросов о том, кого он ожидал увидеть. Это уже не так важно. - Что важнее, ты не представляешь, как я рада тебя видеть. У тебя всё хорошо?
- Да, но... Тебе нельзя здесь находится. Господин не ограничится одним предупреждением, если узнает о том, что ты нарушила его запрет. И ты же знаешь, какое это опасное место. Что если бы ты встретила кого-то другого, а не меня?
- Знаю, прости, заблудилась... - Девушка виновато почесала затылок.
- Ладно, пойдём пока кто-то не сообщил о твоей пропаже, недалеко кабинет Скарамуччи. Если он решит зайти до меня, то нам обоим будет плохо. - Парень взял её за руку и потянул в сторону двери. — Ты же не хочешь проблем, ведь так? Вот, держи.
Казуха протягивает девушке булочку, которую взял с блюдца на комоде.
– Извини, у меня есть только это.
Ками покачала головой, с благодарностью принимая и откусывая кусок.
— Всё хорошо, спасибо.
Затем Ками потащилась следом за парнем, по дороге пытаясь запомнить ориентиры, чтобы не забрести сюда вновь.
- Ты знаешь все маршруты здесь? - Спросила девушка, припоминая, что со стороны, когда она ещё не пыталась проникнуть в особняк, он просто огромный.
- Я бы не был в этом уверен. Но на вскидку, думаю, могу добраться практически до любой точки. Впрочем, есть места, куда мне нельзя, - не глядя на спутницу, отвечал Казуха, продолжая тянуть её за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На закате грёз
Fiksi PenggemarСначала он пытался выпытать из неё информацию с помощью пыток, и поняв, что это не работает, оставил без еды. Даже так она отказывалась говорить, лишь молчала словно крыса в тёмной норе, ожидая своего конца. Должно быть он хотел поиздеваться ещё бол...