Глава 2. Алая трапеза

3K 144 8
                                    

С тех пор прошло несколько дней. Предвестник так и не появился.
«Компанию» ей составляли только слуги, которые приносили отвратную еду. Впрочем, это и едой-то назовёшь с натяжкой, скорее объедки. Видимо этот ублюдок решил таким образом отомстить.

Раны на теле заживали до боли медленно, из часа в час хотелось просто умереть, а не терпеть все эти издевательства. Но всё же была цель, ради которой она и сунулась в это осиное гнездо.
Надо сказать, сказитель был прав в своих подозрениях — она действительно шпионка, разве что до жути невезучая.

 На кону стояли жизни многих людей, но никакого плана в голову совсем не приходило. 
И ведь на это задание дано полгода, дедлайн в прямом смысле линия смерти, тем более учитывая ситуацию сейчас. Если она не успеет к сроку, то пострадать может её семья, а отдаваться в руки судьбе идея не очень заманчивая, поэтому выработка плана единственный возможный вариант.

Сейчас же от невозможности сделать хоть что-то дрожь пробивала всё до кончиков пальцев, но приходилось смиренно ждать подходящего момента. 
Резко в замке повернулся ключ, щелчок отдался в темнице гулким эхом. Слуги снова явились с ужином? Какие люди вообще добровольно пойдут сюда работать…
Дверь неприятно скрипнула, медленно открываясь и пуская в комнату полоску света. Но в проёме стоял отнюдь не ангел, скорее наоборот. 
Предвестник неспешно зашёл с подносом в одной руке, другая была спрятана за спину. Нож? Орудие пыток? При мысли, что её снова собираются допрашивать, она инстинктивно напряглась.

— Как тебе тут живётся? Нравится еда?

Живётся? Это скорее на предсмертные галлюцинации похоже, причём не самые радужные. Еда? Сам бы попробовал и сказал, как оно.

— Принёс тебе ужин. Уж точно лучшее из того, что ты здесь ела.

До жути хотелось огрызнуться или даже плюнуть в наглое лицо, но девушка помнила о своей задаче, так что сжала зубы, решив рассмотреть тапки сказителя.
Сказитель же подошёл ближе к углу, в который вжалась девушка при его приближении.

— Ну же, посмотри на хозяина. — Он присел на корточки и лёгким движением поднял её подбородок, заставляя поднять взгляд. — Ты разве не рада, что можешь нормально поесть?

Теперь хотелось укусить его за руку, но опять же, лучше промолчать и ничего не делать. Как и учили.

— Мне не нравится твоё молчание, — произнёс предвестник. — С этого дня начинается твоя дрессировка. Не будешь же ты и дальше валяться в углу и бездельничать. — Усмехнувшись, он взял с подноса булку, — ну же, открывай ротик.

— Спасибо, я поем сама, — дрожа от злости, ответила девушка. И что ещё за дрессировка? Он держит её за животное? 

— Хах, ты уже должна была осознать, но видимо мне придётся вбить это в твою маленькую головку ещё раз: в этом доме всё подчиняется мне. И ты не исключение. Но если ты расскажешь, кто подослал тебя, то сможешь поесть как нормальный человек. Решать тебе, я же помогу понять. И не говори, что это не так. — Предвестник грубо взял её за ворот футболки и поднял над землёй.
Девушка слабо брыкалась, пытаясь не задохнуться. 
После этого сказитель не остановился, он опустил её на пол и вжал в стену. 
Пока она судорожно пыталась отдышаться, он засунул ей в рот булку. Девушка, подавившись, упала на четвереньки, закашлявшись. Только вместе с остатками еды пол забрызгала кровь и, теряя сознание, она свалилась на бок.
Предвестник слегка опешил, и только потом проверил её пульс, затем зло опрокинул поднос с едой и закричал:

— Кто, мать его, посмел?!

На закате грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя