Войдя в гостевую комнату, парень остановился. Одиннадцатый нервно постукивал по столу пальцами, но заметив девушку на руках Казухи, быстро встал и направился к ним.
— Я приехал так быстро, насколько смог. Что произошло? — Его растерянный взгляд пробежался по телу девушки. — Это он сделал? Я бы никогда не подумал, что этот коротышка может быть настолько жесток. Даже несмотря на все те слухи.
— Спасибо, что не проигнорировал мою просьбу, но у нас нет времени на разговоры. Вот, помоги мне, — беловолосый отнёс девушку на диван и развернулся к двери. — Я схожу за лекарствами, а ты оставайся здесь и проследи за её состоянием. Останови Скарамуччу, если тот попытается проникнуть сюда.
Тарталья кивнул, присев на кресло рядом, предварительно накрыв девушку одеялом.
Та вздрогнула, очевидно придя в сознание. Реакция на прикосновения? Что, чёрт возьми, этот ублюдок делал с ней? Сейчас он был в шаге от того, чтобы прямо сейчас направиться к нему и...— Мне жаль. То, что тебе пришлось пережить... Это просто ужасно. Но теперь всё хорошо, я не позволю ему прикоснуться к тебе снова.
Девушка никак не отреагировала на эти слова, но глубоко в душе была благодарна. Совсем скоро вернулся Казуха.
К тому времени Ками снова уснула. Кинув взгляд на её бледное лицо, беловолосый поднёс к нему руку и аккуратно нанёс прохладную мазь на все видные места с синяками и ранами.
Вид был настолько болезненным, что можно было подумать, будто перед ним лежит хладный труп.
Сколько времени займёт восстановление после пережитого кошмара? Нет, не важно сколько. Если ради её защиты придётся покинуть это место, то оборвать все связи с ним будет наилучшим решением.***
Минувший год заставил позабыть многое, но девушка всё ещё вспоминала былое как страшный сон, из которого не удавалось выбраться. Проснувшись, она уже не находилась в особняке, а рядом не было того, кто ранее превратил её жизнь в ад.
Она была благодарна за всё, что эти двое сделали для неё. Чайльд и Казуха находились рядом всё то время, когда казалось, что каждый следующий день может оказаться последним.
После того, как она поселилась в поместье одиннадцатого, ей провели восстановительную терапию, подарив кучу тепла и заботы, о которых она могла только мечтать после того дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На закате грёз
FanfictionСначала он пытался выпытать из неё информацию с помощью пыток, и поняв, что это не работает, оставил без еды. Даже так она отказывалась говорить, лишь молчала словно крыса в тёмной норе, ожидая своего конца. Должно быть он хотел поиздеваться ещё бол...