Я увидела,как моя лучшая подруга трахается с моим парнем..
Сказать,что я была в шоке,это нечего не сказать!
Они нас не сразу заметили.
-мы пойдём,мешать вам не будем-говорила я,сдерживая слезы
Пара повернулась в нашу сторону.Девушка сразу же слезла с парня,поправляя своё платья.
Си-это не то о чем вы подумали.-с отдышкой сказала подруга.
Пэй-ЧТО МЫ НЕ ТАК ПОНЯЛИ?!-стал кричать он.
Пэй-ЧТО ТЫ ОЧЕРЕДНАЯ ШЛЮХА,КОТОРАЯ СПИТ СО ВСЕМИ!ЭТО МЫ НЕ ПОНЯЛИ?!
У меня уже началась истерика.Все это время,когда Пэйтон кричал на свою девушку,ну можно уже считать БЫВШУЮ девушку,Майлз просто сидел и молчал,не пытаясь оправдаться.
-а ты чего молчишь?Сказать нечего?!-захлёбываясь в слезах промолвила я.
Пэйтон подошёл и ударил его с кулака в его поганое лицо.У них завязалась драка,я пыталась их как то расцепить,но у меня ничего не получалось.Тут я решила перейти на крик.
-ДА ХВАТИТ УЖЕ!-крикнула я.
Они меня услышали и расцепились.
-давольно!
-а теперь Пэй,уходим отсюда,а ты-тыкнула я в Майлза.-полный ублюдок!
Я дала ему сильную пощёчину,от чего у него сильно покраснела щека.
-теперь,представь как твоя репутация,уходит под НОЛЬ!-сделав акцент на последнем слове.
Ма-но..-пытался,что то сказать тот,но я ему этого не дала.
-я все сказала!
Развернувшись,я посмотрела на Сиерру.
-а ты,просто ужасная подруга,а я даже подумать не могла,что такое может случится и мне очень жаль Пэйтона,что он выбрал именно тебя,хотя на твоём месте могла быть девушка,которую он достоен,а не тебя,которая спит с каждым мужиком!-даже не став слушать,что мне скажет Си,я взяла Пэйтона за руку и мы направились к выходу.
Выйдя из туалета,я развернула парня к себе и крепко обняла и заплакала ему в грудь.
~от лица Пэйтона~
После того как мы спалили как Сиерра и Майлз трахаются,все высказав им.Мишель взяв меня за руку,повела к выходу.Выйдя из туалета,она развернула меня к себе и крепко обняла.Услышав,что она плачет я так же сильно ее обнял.Простояв так минуты 2,первым отстранился я.Взяв ее за щеки,поцеловав в ее лобик и смахнув слезки с щёк большим пальцем,я сказал.
-Солнце,все будет хорошо,обещаю!Я всегда буду рядом,чтобы не случилось,слышишь?-произнёс я,а после улыбнулся.
Мишель(Миш)
Миш-спасибо тебе большое,Пэйт!я очень тебе благодарна-улыбнувшись сказала она.
-так,а теперь идём к ребятам и скажем им,что поедем домой,хорошо?
Миш-мгм..
Взяв ее за руку,чтобы не потерять,мы начали спускаться вниз.Спустившись мы пошли к ребятам.
Джейден(Джей)
Джей-о,где вы все это время про подали?-сказал уже не очень трезвый парень.
-та,там длинная история,потом как нибудь расскажем..)
Миш-мы хотели сказать,что уже поедем домой,очень устали.
Ри-оу,так быстро?Ну ладно,давай те хоть номерами обменяемся?-предложила девушка.
-думаю не плохая идея,Мишель?-обратился я к подруге.
Миш-да,хорошо.
Обменявшись номерами,мы направились с выходу.
(давайте представим,что Пэй и Сиерра приехали на такси)
Миш-Пэй,можно я тебе попрошу?-обратилась ко мне девушка.
-принцесса,конечно,все что угодно!-с улыбкой сказал я.
Миш-можешь пожалуйста довести меня до дома?-спросила она.
-без проблем.
Мишель протянула мне ключи от машины,взяв их,мы сели в неё.
-ну что,скажешь адрес где живешь?
Миш-а,да точно,Бруклин 86.
-спасибо,миледи.
Заведя машину,мы тронулись с места.