Он достаёт большую коробку,с названием «Dior».
-это то,о чем я думаю..-сказала я,прикрывая рот руками.
Пэй-именно.!-сказал парень и вручил мне заветную коробку.
Открыв ее,я была в шоке.Именно эти Джорданы я хотела.-АААА,Пэй,спасибо,я тебя очень сильно люблю.-сказала я и поцеловала парня в губы.
Пэй-а я ещё сильнее..-ответил мне он.
-домой приедем,отблагодарю😏.-прошептала ему на ухо.
Пэй-воу,поскорей бы домой..-спасибо всем,что сегодня пришли,люблю вас.-сказался и подняла бокал.
-отдельное спасибо,хочу сказать Пэйтону,за то что он забрал вас всех,люблю тебя.-фух,как устала,кстати где Джози.?-спросила я.
Пэй-на кухне..-ответил он.
Спустившись вниз,я забрала собачку и поднялась обратно.
Пэй-малыш,ты помнишь,что обещала?-обратился ко мне парень.
-помню..😏.-сказала я.Толкнув парня на кровать и сев на него,я стала его целовать и одновременно раздевать,он последовал моему примеру.
Через время,мы уже были голые.Взяв его член в руки,я стала его надрачивать(АХАХАХАХ,я же правильно написала?ужас.)
А после,я села на парня и начала скакать.Дом наполнялся нашими стонами.
Через время,Пэйтон всю работу взял на себя.Поставив меня раком(мы уже поняли,что это поза его самая любимая,ахахах)он начал в меня входить,каждый раз ускоряя темп.
Через 10 минут,я чувствую,что его член начал пульсировать.Достав его он кончил мне на живот.Взяв член в руки,я начала его сосать,заглатывая при этом по самые яйца.Спустя 15 минут,я закончила.
Упав на кровать без сил,мы заснули в обнимку.
~от лица Пэйтона~
~Утро~
Я проснулся,время было 10:32,увидев,что Мишель ещё спит,я решил ее порадовать и сделать завтрак в постель.
Спустившись на кухню,я приступил к готовке.Через 40 минут,все было готово.-солнышко,вставай..!-сказал я,не очень громко.
Миш-ммм..-произнесла она и открыла глазки.
Миш-это мне..-указала она пальцем и присела.
-ну а кому ещё,надо же как-то порадовать свою любимую девушку,после такой ночи.!
Миш-оу..спасибо огромное.!-промолвила она и поцеловала меня в щеку.
Миш-садись.-подвинувшись,сказала та.
-зачем.?
Миш-всмысле,зачем?Кушать со мной будешь.!-с возмущением,сказала она.
-но я готовил,на одну тебя,тут не хватит на двоих..
Миш-кто сказал,что не хватит?Я поделюсь.Миш-Пэээээй,принеси полотенце,пожалуйстааа!!-кричала девушка,мне с ванны.
Я мигом,подорвался и побежал к шкафу с полотенцами.Взяв самое красивое,потому что,моя девушка достойна самого лучшего,я побежал на вверх,где находилась ванна.
Дав ей полотенце,я приступил к выбору одежды,так как сейчас мы пойдём гулять с Джози.
Выбрав это:Я оделся,сел в гостиную и приступил ждать Мишель.
~от лица Мишель~
Когда Пэйтон принёс мне полотенце,я высушила волосы и начала красится.
Вот,что у меня получилось:Дальше я приступила к выбору одежды.
Выбрала я это:Сделав небрежный пучок,достав из ящика поводок,я спустилась вниз,где меня уже ждал Пэйтон.
-малыш,я все.-сказала я,обращаясь с
парню.
Пэй-идуу,милая!-ответил мне он.
Обув свои новые кроссовки,которые накануне мне подарил Пэй,а так же нацепив на Джози поводок,мы вышли из дома.Пройдя,километров 10,где было небольшое поле,я отцепила ошейник Джози и она побежала валяться в травке.
Спустя час,Пэйтон задал мне вопрос.
____________________________
537 слов
сейчас,мне уже нравится это глава,а вам?