💫12 глава💫

428 5 0
                                    

~Утро~
Время 10:23
Я проснулась в нашем новом доме,полной сил на сегодняшний,насыщенный день.
Пэй все ещё спал.Я тихонько,встала с кровати и поплелась перенимать душ.
После душа,я пошла готовить нам завтрак,в процессе приготовления,я почувствовала,тёплые,мужские руки на своей талии,повернула голову и сзади стоял,только с спросонья любимый мною человек.
-доброе утро,милый.)-сказала я,повернув голову и поцеловав парня в губы.
Пэй-сегодня,оно опять же особенно доброе.!-промолвил парень,а после начал целовать мою шею.
-а сегодня,почему оно особенно доброе?
Пэй-потому что,передо мной стоит,моя любимая девушка и готовит нам завтрак,а потом будет готовить его,не только мне.-сказал он и пошёл садится за стол.
-а кому ещё,я буду его готовить.?-спросила я и развернулась к парню со сковородкой в руках.
Пэй-нашим детям.!
-ого,а не рано ли мы начали говорить о детях.?-спросила я,но уже накладывая омлет,парню в тарелку.
Пэй-малыш,рано никогда не бывает.
-ну ладно,раз мы заговорили о детях,кого бы ты хотел?-задала вопрос я и так же стала накладывать себе завтрак.
Пэй-ну,наверное мальчика,-сказал он,жуя омлет.- а ты?
-девочку.!Чтобы,она была моей маленькой копией!!
Пэй-а имя какое бы ты ей дала?
-Ванесса,я все детство хотела,поменять своё имя на это,но после передумала.
-а ты какое имя бы дал,сыну?
Пэй-ну,я бы дал ему своё второе имя..Джей.
-вау,какое оно красивое..

-так Пэй,тебе надо покупать,что то из одежды.-спросила я у парня,параллельно смотря себе пижаму.
Пэй-думаю,пока нет.
-ну хорошо..

Пэй-таак,а вот нижнее белье,я выберу тебе сам!-настаивал Пэйтон.
-ну,как хочешь.

-фух,наконец то,мы дома.-сказала я,ставив пакеты на пол.
Пэй-да,холить с тобой по магазинам,это что то,с чем то..-сев на диван в зале,сказал он.
-ахах.

Вот,что сегодня нам удалось купить:
Два комплекта нижнего белья,которые мне выбирал Пэй:

Вот,что сегодня нам удалось купить:Два комплекта нижнего белья,которые мне выбирал Пэй:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
парень подруги😏Место, где живут истории. Откройте их для себя