Придя на завтрак,мы стали искать ребят,которые заранее нам позвонили и сказали,что заняли нам всем столик.
Мы с Пэйтоном,решили сразу же рассказать ребятам о наших отношениях.-ребят..-проговаривала я,доедая овощной салат.
Ри-мы все тебя,слушаем.-сказала девушка.
-у нас с Пэйтоном,есть для вас новость.
Джей-уу,это уже интересно.-с некой улыбкой сказал друг.
Пэй-мы с Мишель официально пара.!
Чар-АААААА,как же я за вас рада!!!!-сказала девушка и обняла нас.
-спасибо.)
Бр-теперь сводить не надо.-промолвил он.
Пэй-вы нас свести хотели.?!-спросил мой парень.
Несс-от части..))Сегодня мы едем в город,чтобы купить сувениры нашим родственникам.Так как через два дня,мы уже улетаем домой..,да,да,вот так быстро пролетели эти две недели,это самые лучшие дни в моей жизни.
-Пэээй,смотри какой красивый единорожка.!-указала я на плюшевого друга.
Пэй-бери!-протянул плюшевую игрушку,мне он.
-зачем.?
Пэй-ну ты же,явно его хочешь.)-с улыбкой сказала Пэйтон.
-но мы приехали не за этим..
Пэй-бери,говорю!
-спасибооо!))-подпрыгнув сказала я и поцеловала парня в губы.
Пэй-все для тебя,малышка.)
После мы купили всякие,разные;браслетики,брелки и другое.Вот и все,сегодня ночью,мы улетаем домой..,как же не хочется прощаться с морем.Именно здесь,мы начали наши отношения с Пэйтоном.
Ночь,темно,где-то вдалеке слышен шум моря,мы стоим около входа в наш отель и ждём,когда за нами приедет машина на,которой мы отправимся в аэропорт.Я стою чуть ли не засыпая и обнимаю свою плющевую игрушку,которою мне купил самый родной мне человек.
Я сажусь около иллюминатора и сразу же окунаюсь в царство Морфея,при этом ложась на колени Пэйтона.
Через 1,5 часа,меня будят,чтобы покушать еду,которую нам принесла стюардесса.Пэй-солнце,просыпайся,мы прилетели..)-поцеловав меня,сказала парень.
-мгм.-потянувшись сказала я.Время 14:36
Выходной день,мы с Пэйтоном стоим около порога моего дома.Достав ключи из сумки,я провернула его несколько раз и открыла дверь.В доме полная тишина.
-наверное,все на работе..-с грустью сказала я.
Пэй-эй,зайка,ну ты чего.?-приобняв меня и поцеловав в макушку,сказала Пэйтон..
-ничего.)-с наигранной улыбкой сказала я.
Мне было немного обидно,что спустя две недели,я не увижу своих близких.
Но не тут то было,из угла выходит,мой брат,мама и папа.На моем лице,сразу же натянулась улыбка до ушей.
Мама(Ма)
Ма-солнце,как же я рада тебя видеть.!-подбежала ко мне мама и крепко обняла,я ответила на эти крепкие и любящие меня объятья.
-я тоже,очень сильно рада вас видеть.
Подойдя сначала к Джошу,а потом к отцу,я их так же крепок обняла.
Ма-Пэйтон,а ты чего стоишь,иди сюда.!)-сказала мама и расставила руки для объятий.
За все наше общение с Пэйтоном,мои родители очень сильно его полюбили,как своего родного сына.
А да,мои родители и мама Пэйтона,уже знали о наших с ним отношениях.Папа(Па)
Па-Мишель,Пэйтон,у нас с мамой для вас есть небольшой подарок.-сказал папа.
-какой же.?-доедая свой стейк,промолвила я.
Ма-мы купили вам дом.!
-что..?-поперхнувшись произнесла я.
-вы сейчас серьёзно.?!
Па-мы полностью,серьёзны.
-АААААА,господи,как же я вас люблю!!
Выйдя из за стола,я обняла своих родителей.
-спасибо,вам огромное.!!
Пэйтон тоже вышел из за стола и в знак благодарности обнял их.-ну вот,началась наша совместная и взрослая жизнь.!-сказала я открывая дверь уже НАШЕГО с Пэйем дома.
Зайдя вовнутрь,мы сразу же пошли выбирать себе комнату,так как в это доме было несколько спален.
Наш выбор остановился на этой комнате:Мы легли спать,так как очень устали за день,а перед этим решили,что завтра поедем в ТЦ,купить нам новые вещи и декор,чтобы обострить наш дом.
____________________________
618 слов
можно хоть одну ⭐️..