Это был голос Си.
Си-але,ребят,вы меня слышите?-сказала девушка щёлкая пальцами.
Мы отстранились.
-ты чего-то говорила,Си?
Си-да!Я говорю,тебе надо,что то в клуб покупать?
Ма-таак,ты уже без меня в клуб собралась?!-предъявил мне парень.
-а да,я хотела сказать,что сегодня ты идёшь с нами вечером в клуб!
Ма-ого,а меня спросить ты не хотела?
-но я же знаю,что ты не отказался бы,поэтому решила за тебя:)
Ма-ладно,я согласен-парень поцеловал меня в щёку.Все это время Пэйтон сидел и молчал.
Ма-кстати,Си,что это за пацан с тобой сидит?
Си-а,это мой молодой человек,Пэйтон
Ма-ну что,Пэйтон будем знакомы,я Майлз-парень протянул руку,что бы пожать.
Пэй-приятно познакомится,Майлз-он протянул руку,чтобы ответить на рукопожатие.
Дальше день проходил нудно, побольше узнав Пэйтона и теперь мы крутая компашка школы,но весть день я ловила взгляды Пэйтона на себе,меня это немного напрягало.
~После уроков~
-Си,мы с Майлзом поедем в ТЦ,выбирать одежду на вечер,за вами надо заехать или вы сами-указала я взглядом на машину Пэйтона.
Си-зай,сами доедем?-сказала подруга,обращаясь к своему парню.
Но когда мы стояли около наших машин,Пэй опять же смотрел только на меня,меня это уже очень сильно бесило,но я не пыталась этого показать.
Пэй-а,э,дада,думаю мы сами доедем,спасибо)-мило улыбнулся тот.
-ну хорошо,мы тогда поехали.
На прощание мы обнялись и сели по своим машинам.
В машине у нас с Майлзом завязался разговор.
Ма-ты заметила,что все время когда мы были в школе,Пэйтон на тебя смотрел не на свою девушку,а на только ТЕБЯ!-ревнива сказал он.
-малыш,не волнуйся,он не в моем вкусе,я только твоя-поцеловав его в губы сказала я.
Ма-да,я знаю,что ты моя,но он меня уже сильно бесит,хотя знакомы мы всего 1 день!
-давай не будем об этом,а лучше выйдем из машины и пойдём в магазин-улыбнувшись сказала я.
Пока мы говорили на эту тему,очень быстро доехали до места где будем покупать одежду.
Мы вышли из машины,взявшись за руки,сплетя их в замок,направились а магазин.
Времени у нас было много,поэтому мы не сильно торопились.
Выбрав себе платье и туфли:
Да,я люблю откровенную одежду,Майлзу в начале наших отношений это чертовски не нравилось,но потом он привык.
У него кстати вот такой образ:(другого я не нашла,если не нравится,можете представить свой образ)
Купив все,мы направились домой.
Приехав ко мне домой,я предложила посмотреть фильм,парень согласился.
Взяв ко мне в комнату вкусняшки,которые мы так же купили заранее,включив на ноутбуке фильм под названием «В метре друг от друга».
Мы очень сильно любим этот фильм,поэтому пересматриваем его по несколько раз.
~Время 21:24~
-так,я думаю нам пора собираться-потянувшись сказала я.
Ма-думаю ты права.
Встав с кровати я направилась в душ,но когда я встала меня шлепнули по попе.
-не удивительно!
Ма-ты про что?-включив дурочка сказала парень.
-не строй из себя дурочка,ведь так всегда происходит,когда вы смотрим фильм и я куда то собираюсь уходить!
Ма-да,брось ты,я же знаю что тебе нравится-ухмыльнулся парень.
-я не спорю:)
Все же я собралась и пошла в ванну.
__________________________
534 слова💫
как устала,это писать..😅