В нашем мире, существует один закон: Наши пожарные сжигают, а не тушат. А сжигают они дома, в которых есть книги. Каждый чёртов день, работники этой профессии, уничтожают более 10 тысяч книг, благодаря которым, история наших дней, исчезает.. Я стою на противоположной стороне, стараюсь скрывать существование книг в моем доме, я их очень люблю. Люблю читать, погружаться в суть книги, люблю просто вдыхать аромат этих страниц. Но если об этом кто либо узнает, погибнет и мой дом..
Так произошло и с моими родителями, мой отец - был одним из писателей романов. Но в очередной день, его заметили за столом, в руках с печатной машиной.. На наш дом тут же направили для начала струю керосина, а затем уже и огня.. Дом моментально воспламенился, а вместе с ним и мои родители. Всё, что осталось у меня - это я сама, и незаконченная книга отца. Эти две вещи, ударяются о стенки моего сердца, отлетая с продле́нным эхом. Я каждый чёртов день, слышу эти ужасные новости о том, сколько людей погибло из за этого закона. Мир жесток. И это правда.
- Я обязательно поговорю с тобой Кевин, только давай встретимся у моего дома.. Уж слишком далеко ты живёшь от меня - заключительные слова, и я скидываю трубку.
Мой сегодняшний вечер основан на том, что бы отвлечься от своих мыслей и полностью доверить их Кевину - моему другу. Задумчивый парень, с ним всегда есть о чем поговорить. Он очень грамотен и привлекателен, но не для меня. Его отец, работает пожарником, что не совсем выгодно для меня.
Я не хочу что бы наша дружба горела в руках отца Кевина, превращаясь в пепел.Я ещё никому не доверила свой самый значимый для меня секрет, никто на этой планете, даже не думает о том, что будет продолжение заключительной части очередного романа моего отца. Ведь он был известным писателем. Каждый день, час, минуту я тружусь, придумывая конец этой несчастливой истории двух людей, которые буквально созданы друг для друга.. Им просто мешает чувство гордости. Я очень люблю книги моего отца, знаю их наизусть, но я никогда бы не подумала, что именно мне, предстоит дописать её. Может быть когда нибудь, я найду окончательные строчки этой книги, но уже не в своей голове или фантазии, а в своей жизни?...
На улице около восьми часов вечера, отличное время для темных прогулок и глубоких мыслей. Похоже мой антимыслемый день - превратился в мыслемый
- Как ты? - каждый разговор с этим голубоглазым духовником, начинается именно с этих слов.
- Я в норме, что у тебя случилось, Кевин? Обычно мы гуляем днём, но уж никак не вечером..?
- Мой отец.. Он скоро вы́капает себе могилу на работе. Везде эта чертова работа. Он приходит ночью, разгоняя этот ужасный запах керосина по всему дому.. Я не сплю целыми ночами, думая о том, как жесток мой отец.
- Кевин, ты сам знаешь, что я не была в подобных ситуациях. Мне нечего посоветовать тебе.. прости
- Мелисса, дело не в работе отца, а в самом отце...
- Что случилось? - некое троеточие, прошлось вокруг моей головы. Ведь темы о родителях Кевина, были очень редки, но максимально серьёзны. Пауза была не длительной, парень остановился по среди дороги, и поднимая свой взгляд, полный боли и обиды, выдал;
- Мои родители развелись..
___________________________привет всем, я очень соскучилась по вам?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
451°: разгорание любви ✓
FanfictionИдея из романа: 451° по Фаренгейту, переделанная в фанфик. Необычный формат моих историй, созданный лишь на моих чувствах и проблемах. Тут, я описала свой мир фантазий. Прошу, комментировать сюжеты и описывать недочёты. Самое главное читайте полност...