19. кувшин

1.7K 71 4
                                    

Pov Melissa~

— живучий твой Кувшин оказался, сейчас отхаркивается в больнице, ты хочешь видеть его? - девушка радостно закивала.
— Пэйтон, он Кевин! А не кувшин - смеясь выдала я.

Прогулка действительно хорошо повлияло на моё самочувствие и настроение. Мне было так приятно вспоминать то, как мы познакомились.. А что если бы мы не столкнулись в тот день? Что бы сейчас со мной было? Я бы так и продолжила тухнуть в этих стенах, дописывая книгу?..книга. Чёрт, что же с ней делать.

— Пэйтон, а как так вышло, что ты, будучи пожарником, встал на сторону книг?
— Я давно хотел рассказать тебе.. И даже показать. Честно, я всегда любил книги, но наверное не я сам, а мои руки. Иногда я не контролирую свои действия. Поэтому, признаюсь, я воровал книги из тех домов, что сжигал. Нет, не воровал, а брал, насовсем) Я увлекался романами твоего отца.. Они и стали причиной изменений моего мнения о книгах. Там всё запутанно, но теперь ты знаешь обо мне всё.. Придём домой, я покажу тебе, где прячу их) На самом деле оригинальное место! - честно, я была приятно удивлена, что ему нравилось творчество моего отца

Домой мы дошли всё так же незаметно, а интрижка о том, где же всё таки прячутся книги, растянулась ещё на пол часа. Потому что парень, решил поиграть в игру:
найди книгу, получи фигу.
- смешно, не так ли?

— Мурмайер! Я устала искать.. Скажи уже так...?
— Нет! Ищи давай.

Вы не поверите, тайным местом оказалась вентиляция.
Это надо было так додуматься?

~~~

— Что ж, меня зовут Джейден, можно просто Джей) - пожимая мою руку, выдал парень.

Утро началось с новых знакомств. Я только спустилась завтракать, как тут меня встречает он. Чёрноволосый, накачанный парень, весь его рукав был в татуировках, это так красиво смотрелось на немного загоревшей коже парня.
Я не была рада знакомству, таким образом. Не люблю, когда с самого знакомства, меня уже видели в таком виде. Как же всё таки неприятно,когда человек с первой встречи уже видел настоящую тебя. Всю сонную, в одной футболке, босую, да ещё и непричёсанную.

— Так, пока я завариваю нам чай, вы тут пообщайтесь, потому что нас ждёт долгий путь впереди, мне необходимо чтобы вы сдружились. Работая сообща, мы быстро найдём нашего антикупидона... - сказал Мурмайер и отвернувшись, он заткнул уши наушниками и принялся за готовку завтрака.

Я пафостно глянула на парня, он мило улыбнулся мне, в ответ на вид сучки. Я молчала, и даже не думала начинать разговор, поэтому он взял всё в свои руки.

Спустя некоторое количество времени мы разговорились. Как оказалось, он прекрасно знает всю биографию обо мне. А так как я нет, вопросы задавать пришлось мне.

Джейден — хакер. 20 лет, учится на домашнем обучении, на программиста.
Он умеет взламывать сайты, аккаунты, вскрывать скрытую  информацию в интернете. И всё это, благодаря его
учителю - Мурмайеру.
Он с малых лет знает Пэйтона, поэтому рассказал мне о смешных моментах в детстве.

С виду такой спокойный парень, но как оказалось, его жизнь намного интереснее чем кажется. А теперь задаётся вопрос, что же ждёт меня, если я уступлю к ним в команду?
_______________________________

Мой кот спит у меня на попе, что делать?🥺

451°: разгорание любви ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя