— Да что за чёрт! - ругался парень в соседней комнате. Уже за полночь, а он всё никак не ляжет спать. Казалось, он так усердно работает над такой мелочью, но на самом деле, этот человек, начавший всю эту дурь, вовсе не мелочь.
По городским камерам, была запечатлена одна и та же машина, что так раздражающе проследовала меня всю дорогу.
Наши прогулки, походы в магазины, походы в кино, всё это сопровождала эта грёбанная машина. Номер зашифрован, никакого доступа к нему нет. Он просто перекрыт чёрной тканью, или же формально, он "чёрный".
Если говорить обобщающе, то распутать всё это, не так уж и просто..— Пэээй..- протянула я, в очередной раз, заходя в его комнату.
— Прости Лисунь, я просто не могу не выражать свои эмоции! - я обошла парня, вставая за его спиной, и начала нежно массировать его плечи. Он откинул голову на спинку своего стула, и прикрыл глаза. Постепенно, я почувствовала, что он расслабился. А мои руки, сами не замечая того, двинулись по всей груди парня. Я уделяла внимание каждой частичке его грудной клетки, та, в ответ, начала всё чаще и чаще вздыматься.Он открыл глаза, а я остановилась.
Но смотреть лишь в его глаза я
не смогла, поэтому тут же забегала глазами по всему его лицу. Разглядывая каждый уголок, я боялась, что когда нибудь, больше не увижу его черты лица, в надежде не забыть какую нибудь маленькую частичку этого понятия: "лицо", я и не заметила как между нашими понятиями, и вовсе не осталось пространства...Приглушённые звуки поцелуя, с эхом развеивались по комнате. Пробуя его губы на вкус, да ещё и в такой позе, я могла вечно.. Но всему вечному, есть
предлог "не".— Нашёл! Я нашёл! - в комнату влетел Джей, он глянул на злобное лицо Пэйтона, которому только что не дали насладиться моментом.
— Успеете ещё пососаться, я адрес нашёл! Адрес, с которого скинули ваше смс!01:32~
Мы уже около часу едем на это место. Я лёжа на задних сиденьях, и пытаясь уснуть, тихонько подслушиваю разговор парней:
Джейдену позвонили~
– Да?
–...
– Туда примерно два часа ехать, это другой конец города
–...
– Буду завтра утром, зай, ложись без меня
– ...
– Я с Пэйтоном и его девушкой
– ...
– Прости малыш, потом обязательно познакомлю..
–...
– И я тебя)Джейден сбросил вызов, и повернулся на меня.
Я тут же закрыла глаза*
Услышав тихое усмехание, я поняла что он отвернулся, поэтому открыла глаза, продолжая слушать
— Девушкой? - переспросил Пэйтон.
— Ну а кто она тебе?
— Ну..подруга, лучшая..
— Подруга? - уже в открытую смеялся друг, а после продолжил:
— Да вы только что целовались у тебя в кабинете!
— ...
— Ну признай же, ты любишь её.
— Я люблю её! Но как подругу..
— Ну хоть себе не ври..
— Отвали Хосслер!
— Ахах, давай я обосную..
вы спите в обнимку, целуетесь, ебётесь, что ещё вы делаете по дружески?
— Мы не ебёмся, Хосслер! И я закрою тему на этот разговор!
— Да ладно?! Эта кроха ещё невинна? Да у тебя все знакомые девушки, побывали у тебя в постели, ВСЕ!
— не ори! Лису разбудишь.Лучше бы я на самом деле спала, теперь меня этот вопрос мучать будет.. Вот чёрт!
_______________________________Вы только не кричите, я тут, я жива.. Просто на пару дней уснула..
УРАААААА САША ЛЮБИТ МЕНЯЯОАОАООА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
451°: разгорание любви ✓
FanfictionИдея из романа: 451° по Фаренгейту, переделанная в фанфик. Необычный формат моих историй, созданный лишь на моих чувствах и проблемах. Тут, я описала свой мир фантазий. Прошу, комментировать сюжеты и описывать недочёты. Самое главное читайте полност...