3. пепел

2.4K 76 5
                                    

За пару минут, в проходе скопилась уже небольшая кучка книг. Но меня охватила паника, а если быть точнее – мои руки..

Я обернулся по сторонам, что бы убедится в том, что никто не видит моих действий.. Я взял книгу, пролестнул первые три страницы и наткнулся на такую надпись:
“Будь честен!„ - твердил тот, кто всю жизнь, прожил во лжи.
    Странные мысли лезли во голову, но их тут же отогнал Битти, окликнувший меня.

— Мистер Мурмайер! Да что с вами сегодня такое?! Немедленно спускайтесь вниз, мы не можем задерживаться!
— Надо будет, задержитесь, ты не имеешь права повышать на меня голос! - моя рука, судорожно засунула книгу под жилет. Бездумно, безрассудно, я прижал её к своей груди, будто она хранит в себе тяжёлые слитки тайн...

Нет, я не украл, да я в принципе ничего не делал. Это дело в руках. Они сами зависят от себя. У них словно есть второй мозг, который буквально заставляет меня делать то, чего я не хочу. Любопытство этих рук, находится в каждом кончике пальцев. Но вдруг, эти руки, стали настоящими во́рами..

Вот, рука спряталась за жилетом с книгой, крепко прижал её к горячему телу, а вынырнула уже пустая...

Ловкость, как у фокусника! Смотрите?! Ничего нет!

— Сэр, вы не надели шлем..
— Ты же знаешь, что я никогда не пользуюсь им..
— Знаю, но ваши волосы?..
— Если знаешь, тогда зачем ты спрашиваешь у меня это каждый, твою мать, день?! - огнемётчик замолчал, а потом и вовсе скрылся с моего полезрения.

— Керосин! - скомандовал я.

Баки с цифрой 451 – тут же оказались в руках у пожарников. Шланги, от насосов с керосином, тут же выпрыснули струю этого пахучего вещества. Холодная жидкость моментально пропитывала каждую страничку этих книг, каждую строчку, задевая каждый знак и букву..

Тот парень, он сидел у горы книг, аккуратно проводя кончиками пальцев по облитым керосином, страницам. Его глаза, с таким гневным укором глядели на нас.

— Вам не получить книг моей матери! - чуть ли не плача выдал тот.
— Закон вам известен, покиньте дом, если вам дорога ваша жизнь! - ответил Битти, прежде чем огнемётчик зарядил устройство.
— Сейчас весь дом загорится! - продолжал Битти, но парень отрицательно махнул головой.
— Если хочешь жить, немедленно выйди от туда! Мы даём тебе такой шанс?! - парень встал. Его бледное, багровое лицо, блестело от света, еле горящего в проходе. От вредного воздуха, его организм переодичечки останавливался. Его медленные шаги, остановились прямо у крыльца, а чуть позже, в его руках, стала быть видна тоненькая палочка.
Обыкновенная спичка.

Одно движение, и дом вспыхнул.

Пожарники суетливо попятились к машине, но я смотрел на это, с злочастной улыбкой. Я был доволен, сотрудничеству с этим парнем. Он справедливо погиб, горя в этой библиотеке.

Обратно мы ехали молча, не глядя друг на друга.
______________________________

Мнение

451°: разгорание любви ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя