17. дорога домой

1.5K 68 2
                                    

— Лиса! Быстро в машину! - меня тут же начали подталкивать к выходу, непонятно от куда, появившиеся охранники. Я слышала как Пэйтон бил Кевина, крича: Что ты с ней сделал?! Урод!
Мы отдалялись от дому, и чем дальше мы отходили, тем тише были болевые стоны Кевина... Завершающим звуком был выстрел. Да он же его заживо закапает..

Меня усадили в тачку, люди которые запихнули меня в неё, остались на улице. А я, продолжая быть в шоке, смотрела в одну точку. Чуть позже за руль сел парень, он был так напряжён, что я не смогла не проранить и слова..
В такой тишине мы и доехали до дома.

Всю дорогу я смотрела в окно. Город.. Он так изменился за пару недель моего отсутствия. Буквально на каждой улице, сожжено около трёх домов.. Закон изменился, а вид города нет..
Я так и не решилась заговорить с Пэйтоном. по приезду, он всё так же молча вышел из машины и открыв мне дверь, махнул головой в сторону своего дома. Я вышла из машины, и тут посмотрела на свой соседний дом, он был обязан красно-белой лентой по периметру..

Пройдя в дом, парень кинул мне краткое: жди в зале.
А я, решив что мне стоит взбодриться, направилась в ванную. Уже в ней, я почувствовала утомительную тяжесть в висках, голову, словно магнитом, притянуло к холодному кафелю на полу. Не успев привести себя в чувства, умыться, я потеряла сознание.

— Лисунь, ты слышишь меня? - гладя по лбу и волосам спросил парень.
— Пэйтон, зачем ты всё делаешь это?..- не обращая внимания на своё состояние, я решила поговорить именно сейчас. Хочу верить в его заботливое обращение ко мне, но то сообщение.. погасает мои надежды. 
— Что? О чём ты?
— Если ты говоришь, что больше не нуждаешься во мне, тогда зачем ты привёз меня сюда?
— Не нуждаюсь?! Кто тебе такое сказал?!
— Ты, сам! - между нами повисла пауза, Пэйтон задумался, а я продолжила:
— Дай мне пару часов, когда я смогу встать на ноги, я уйду.
— Куда ты уже собралась? - злился шатен.
— Домой!
— Твой дом сейчас находится под угрозой, человек, который похитил тебя, может в любой момент украсть тебя снова! Конечно сейчас он в больнице отхаркивается, но это не меняет сути.
— Что? Что ты сделал с Кевином?!
— морду набил.
— За что?! Ты для начала бы убедился что это он сделал!
— А кто иначе тебя мог похитить?
— Стой, как похитить?..- я снизила тон.
— Обыкновенно!
— Кевин сказал, что случайно задел меня на трассе, он не делал мне нечего плохого.. но откуда я шла в ту ночь, я не помню..
— Ты что даже лица не помнишь?
— Пэй, у меня словно стёрли данные с того дня, я помню как ложилась спать, а потом ночью.. Я кричала, но не знаю почему. А потом очнулась сразу же в том лесном домике...

Что произошло со мной в тот день?
_________________________
скинемся саше на телефон пж

451°: разгорание любви ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя