24. усыпительный газ

1.4K 57 2
                                    

Уверенный шаг святой троицы, собрал все взгляды этого этажа. Но всё же я не понимаю, чему люди так удивляются? Ведь Пэйтон как и все - человек. Конечно, он превосходит сам себя, но чужое общество этого не знает, не знает его настоящего.. Он, как человек, очень удивителен. Привлекателен своей внешностью. Своим характером. Он просто Пэйтон. Единственный и неповторимый Мурмайер, забравший моё сердце, и заперевший его в очень прочную клетку - свою душу.

Моя же истинная душа, столь истерзанная, разбитая, но счастливая, рядом с ним.

— Вроде тихо.. Джейден, остаёшься на шухере, жди от меня сигнала - приказал шатен, а далее перевёл взгляд на меня. Такой задумчивый, если бы не вся серьёзность этого дела, я бы билась об пол, издавая громкий смех.
— А я?..
— А ты.. Идёшь со мной, надеюсь я не пожалею об этом..

Обойдя весь номер, нам не поддалась открытию лишь одна дверь, очевидно наш Битти поджидает нас именно там. Первый шаг, первая ошибка.. Как можно было позволить беззащитной девушке, ступить в эту комнату, ясно отзывающую слова: опасно!

***

Нервы этого старикашки не выдерживают. В ту же секунду, в комнате с эхом звучит громкий удар. Он дал ему пощёчину..

Я, еле сдерживая слёзы, мычу сквозь ткань во рту. В меня насильно запихнули эту тряпку, и схватили две громилы. Приказав смотреть на то, как страдает моя единственная ценность в этом мире.

Парень покорно стоит на коленях, равнодушно смотря в глаза нашему захватчику - Битти. Мужчина ходит вокруг парня, стараясь припугнуть того, но его похоже уже нечего не напугает, это ещё больше злит Битти.

Pov Payton~

Всё время, что мне пришлось выслушивать нудные разговоры Битти, я был заинтересован парнем в маске. Он пошатываясь стоял напротив меня, направляя к моему лбу дуло пистолета. Вроде как заряженного, а вроде и нет..  Я пытался понять кто это? Но всё мои попытки, оборачивались лишь догадками

— Да убери ты уже эту чёртову ухмылку со своего лица! Ты хоть знаешь почему ты сейчас под моей рукой? Потому что ты встал в меня на пути! Чёртов мерзавец, я был так близок к самой главной пожарной города, как тут появился какой-то новый законодатель хренов! Книги зло! Ты всегда так считал, пока не встретил эту Маклеллан!
— Не смей винить в этом её, мудак! Кто виноват в твоей жалкой, несчастной жизни?! Только ты сам! - всё так же протестовал я.
— Я хотел быть похожим на того, старого тебя! Хотел стать высшим пожарником, стать твоим сотрудников в более крупном деле! А ты всё испортил! - вновь удар, и в туже секунду взрыв. Как же ты вовремя)

Я старался побороть действие усыпительного дыма, я бил это ничтожество из последних сил.. Последнее что я видел, это то, как хрупкое тело моей возлюбленной, скатывается по стенке, падая к уже мирно спящим громилам..
________________________________

Скоро конец!¡!

451°: разгорание любви ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя