2 года назад
- КРИСТААААА!!! - крикнули синхронно подростки и кинулись к краю, они увидели лишь падающее тело, а Хината немного больше, это их не спасло и не обрадовало.
Они быстро опомнились и начали защищаться, но Наруто потерял контроль и убив всех свалился без сознания, ещё раз перепроверив мертвы ли их противники они собрали их тела в одну кучу и Саске собравшись с силами спалил их Катоном. Они закончили миссию и отправились в Коноху потеряв подругу, получив бессознательного Наруто, которого теперь нужно тащить, а Саске новые глаза....
Перемещаясь по каньону парень в маске услышал крик откуда то сверху, он поднял свои глаза и увидел падающее тело, которое быстро приближалось, он хотел уйти, ибо какое ему дело? Ну падает кто-то, ну и что? Но что-то его переклинило и вместо того, чтобы уйти он поймал падающее тело. Он посмотрел на него и увидел красноволосую девочку лет 12-13, она была без сознания, а тело было покрыто ранами. На её лбу был протектор скрытого Листа, что пробудило в нём безразличие и он бы кинул это тело, но воспоминания о дорогом ему человеке не дали это сделать и беззвучно вздохнув он направился дальше к убежищу.
Прибыв туда он направился в одну из "комнат" и положив тело девочки на старый футон пошёл на поиски свечи, а так же воды и чистого куска ткани, что бы оттереть тело от пыли, грязи и открыть доступ к ранам, чтобы потом их обработать. Найдя всё что нужно он вернулся в аналог комнаты и поставив свечу не далеко от тела "найденки", приступил к делу. Сначала он снял с неё протектор и подсумки с оружием, хоть он и был равнодушным к людям, у него же осталось приличие, поэтому он не снял с неё полностью всю одежду, а оставил только что-то на подобии женского белья у куноиичи( лифчики там были не распостранены, потому что не удобны и растягиваются в самый не удобный момент, поэтому у них распостранены по большей части топы, с бретельками и без, ну и чакропроводящая сетка) и стерев всю грязь и пыль приступил к обработке ран. Сначала он обработал одну из ран перекисью водорода, осушил и наклеил пластырь, и так он проделал с большей частью ран, некоторые перевязывал, но рука, была сломана, так так ирьерином он не был, пришлось делать по старинке, просто наложив шину и крепко обмотав руку сначала бинтом, а потом уже повязкой, ну а как очнётся, то уже подвесит. Закончив он укрыл девочку и унёс вещи, которые взял для обработки ран и одежду, та была в ужасном состоянии и имел сильный запах озона, что говорит о том, что перед потерей сознания красноволосая получила не хилый такой разряд молнии. Раз одежда была годна только на роль половой тряпки, а так как спаситель девочки жил в пещере, то одежда вообще ни на что не годилась, то он просто выкинул её и взял самую маленькую из его арсенала какую-то не нужную футболку и штаны положил их возле Узумаки, сел не далеко и ждал её пробуждения, ибо заняться ему было нечем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи: Жизнь после смерти
FanfictionКто не читал первую часть, ничего не поймёт. Первая часть: Красная Молния Конохи