Глава 10. Правда ошеломляет.

292 30 18
                                    

- Уже прошла неделя с того момента как мы вернулись с неудачного задания, вам не кажется, что пора бы вам рассказать кто вы такой на самом деле? - спросила красноволосая у человека в маске.
- Ладно, думаю время пришло - сказал он и потянулся к маске, намереваясь снять.
- На самом деле я не Учиха Мадара, моё настоящее имя Учиха Обито - сказал он и снял маску. И теперь перед девочкой стоял коротковолосый мужчина, правая сторона лица которого была в круговых шрамах, а в глазах был шаринган с тремя томое(Кто не помнит в бивте с Конан у него было 2 шарингана, уже потом в правом глазу появился риннеган).

 И теперь перед девочкой стоял коротковолосый мужчина, правая сторона лица которого была в круговых шрамах, а в глазах был шаринган с тремя томое(Кто не помнит в бивте с Конан у него было 2 шарингана, уже потом в правом глазу появился риннеган)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Обито? Обито... Ты ведь был другом Какаши - сказала Криста.
- Да, давным-давно мы были в одной команде, и однажды мы пошли на миссию, нашей целью было подорвать мост, но направляясь туда мы наткнулись на противников, Какаши ранили в глаз, у меня пробудился шаринган с 2 томое, а нашу сокомандницу похитили... Мы пошли спасать её и мы сделали это, мы почти выбрались, но пещеру в которой мы находились, подорвали, случился обвал, я пожертвовал собой, что бы спасти сокомандника и на меня упал огромный булыжник, я подарил Какаши свой шаринган и они ушли, а я же остался лежать под обломками, я думал что всё, но появился Мадара и спас меня - пояснил он.
- Вот как, что ж, ты хотел узнать откуда у меня тот глаз, я расскажу и покажу ещё кое-что, но пообещай, что не убьёшь меня в порыве злости - серьёзно попросила Узумаки.
Учиха нахмурился, но пообещал.
- И так, глаз который ты видел называется Минеган, это глаз времени, с его помощью я могу увидеть все следующие действия противника, а так же вернуться в прошлое или попасть в будущее, но всё не так просто. Если отправиться в прошлое и забыть настоящее, то можно застрять там навсегда или если встретить себя из прошлого и он узнаёт о том, кто ты, то испаришься. - сказала я.
- Но как ты его пробудила? - спросил её Обито.
- Подписала контракт с богиней времени, что бы ответить на все ваши вопросы, вы должны попасть в моё подсознание вместе со мной, вы можете это сделать? - спросила у него Узумаки.
- Да, это довольно просто - сказал он и посмотрел на неё своим шаринганом.
В следующий миг они оказались в подсознании девочки, они стояли на поляне, он заметил недалеко от них какую-то плиту, которая парила в воздухе.
- Это потом, сейчас нам нужно пойти в тот домик - сказала ему девочка, предугадывая его вопрос.
Они пошли в дом, который находился на другом острове и зайдя внутрь, Учиха увидел стеллажи со свитками.
- Это библиотека, там есть все техники, именно там я нашла свиток с контрактом богини времени. - опять опережая вопрос ответила ему Криста.
- Но откуда у тебя эта библиотека? - спросил у неё Обито.
- Вы поверите, что это подарок от самого Мудреца 6 Путей? - спросила она у него. Учиха сильно удивился её словам, это можно было понять по его глазам, которые увеличились.
- Ну вот, не поверили, но я докажу вам это, пойдёмте на поляну, я покажу вам всё - сказала она направляясь на выход из домика. Обито последовал за ней и они пришли на ту поляну, на которой появились, девочка подошла к той плите начала тыкать её. Он подошёл к ней и увидел, что на плите были картинки, что его удивило.
- Не знаю поверите ли вы, но это воспоминания из моей прошлой жизни, вам стоит посмотреть и послушать-сказала она ему.
- И так, девочка на этой картинке это я в прошлой жизни, меня звали Саша и здесь мне 10 - пояснила она, — а теперь смотрите дальше - сказала она и нажала на картинку, она пришла в движение.
Он смотрел на то как меняются картинки, потом увидел знакомые лица, он молчал и не задавал вопросов, так он посмотрел всё аниме, затем увидел часть жизни девочки, её смерть и наконец-то встречу Кристы или Саши с Рикудо и их разговор.
Он осел на землю и стал переваривать всё увиденное.
- Тоесть Рин было суждено умереть... Чёртов Мадара, он использовал нас, печать на сердце, её нужно уничтожить, Зецу, не думал, что чёрный Зецу всё это спланировал, он изменил послание Мудреца 6 Путей... Теперь зная всё, я хочу изменить будущее, Криста или Саша, я надеюсь на твою помощь - сказал Обито и поднялся с земли.
- Саша мертва, а меня теперь зовут Криста, я рада, что смогла показать тебе всё, если бы я родилась хотя бы на лет 20 раньше, то смогла бы спасти Рин, хотя я всё ещё имею возможность вернутся в прошлое...
- Не стоит, живи настоящим и не меняй прошлое, а то всё будет только запутанней - перебил он Узумаки.
- Хорошо, тогда пошлите обратно, кстати, если нужен будет какой-то свиток с техникой, то скажите мне, я найду его и вы можете изучить - сказала она ему.
- Хорошо, спасибо и да, можешь обращаться ко мне на ты, ведь учитывая возраст твоей души, то тебе почти 28, ты даже старше меня - ответил он и немного улыбнулся и на этом моменте они вышли из подсознания Узумаки.

- В скором времени мы пойдём в Коноху, нужно будет спасти Учиху Шисуи, Данзо узнал о его мангёке и наверняка захочет забрать - сказал Учиха и обратно надел маску.
- Хорошо, я отправлю своих летучих мышей в деревню - сказала Криста.
Обито только кивнул и вышел из комнаты Кристы.
- Я смогла рассказать ему и теперь моя новая цель - спасти Шисуи и Итачи.

Итачи, когда же мы увидимся вновь?...

______________________________________

Глава получилась маленькой, всего-то 912 слов

Красная Молния Конохи: Жизнь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя