3 месяца спустя после спасения
Pov Криста
- Что-то я давно не заходила в своё подсознание, нужно бы посмотреть список выученных техник и посмотреть печати для обратного призыва - подумала я и села на свою кровать в позу лотоса. Я начала медитировать и спустя несколько минут я упала на травку, я поднялась и осмотрелась.
- Здесь ничего не поменялось, такс, пора идти в мою любимую библиотеку - сказала я сама себе и направилась в домик. Зайдя внутрь первым делом я направилась к полке с моими выученными техниками.
- Свиток стихии молнии, стихии ветра, медицинские техники, базовые, теневое клонирование, хирайшин и так дальше, такс, что у нас в свитке молнии. Ага, Сверх ускорение, Молниеносный снаряд, Тройная молния, Электрический кабель, Двойная молния, Удар молнии, Молниеносный удар, Электрический заряд, Клон из молнии, Кирин, Громоотвод, Сенбоны из молнии, Поток Чидори, Шаровая молния, довольно много, ещё бы выучить Чидори, но ладно, дальше техники стихии ветра: Воздушный прорыв, Меч ветра, Воздушный толчок, Воздушные пули, Взмах,Поток ветра, Вакуумный меч, Вакуумный шар, Вакуумное лезвие, Вакуумные пули, Вакуумная волна, Рассекающий порыв, Волна ветра, Великий порыв, дальше Медицинские: Мистическая рука, Мягкое извлечение заразы, Восстановление плоти, Стимуляция клеток, Скальпель чакры, Нарушающий удар, Быстрое исцеление, дальше Базовые: Освобождение от иллюзии, Запечатывание в свиток, Ограничивающий барьер, Призыв сюрикена, Отслеживание чакры, Активация взрывной печати, Клонирование,Передача чакры, Исчезновение,Замена, Хождение по поверхностям, Освобождение от верёвок, Превращение,Небесный болевой удар и Повышенная прочность. - прочла я содержимое свитков и положила их на место.- Вроде бы так много, но так мало, ладно, на поиски печатей обратного призыва - сказала я и пошла в библиотеку. Спустя 15 минут поиска я нашла нужный свиток.- Ага, значит Свинья, Собака,Птица, Обезьяна,Овца - сложив печати произошёл пуф я начала падать и приземлилась на что-то мягкое. Я поднялась и поняла что это птица, у неё были красные и оранжевые перья, понять кто это мне не удалось, потому что она повернула голову ко мне и быстро взлетела. Я от неожиданности упала и схватилась за перья, птица поняла, что я не упала на землю и начала набирать скорость, всё что мне оставалось, так это держаться и молится Рикудо. Вот так прошёл час и птица села на какой-то островок, она громко дышала, видимо устала. Я отпустила перья и свалилась на землю, руки очень болели, сил не было даже, чтобы подняться, поэтому я просто перевернулась на спину и начала смотреть на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи: Жизнь после смерти
FanfictionКто не читал первую часть, ничего не поймёт. Первая часть: Красная Молния Конохи