Глава 24. Удача после несчастей.

273 27 8
                                    

После того, как Итачи снова уснул к нему зашла красноволосая, что бы проверить его состояние. У неё появилось предчувствие, что он скоро очнётся, поэтому не думая пошла в комнату Учихи. И не прогадала, он в сознании. Спит самым обычным сном. Криста на порывах радости выбежала из небольшого помещения и направилась к ещё трём Учихам, что обитают в этом убежище.

- Ребята, он очнулся. Но сейчас спит. - сказала она обращая внимание тёмных как омут глаз на себя.

Глаза всех трёх представителей клана,что основал Коноху вместе с Сенджу расширились в удивлении, а на лице промелькнула радость. Первым в себя пришёл самый младший из всех мужчин в этой комнате.

- Когда он проснётся? - спросил Саске  не сводя глаз с Узумаки.

- Примерно через часа 3-4. - ответила она ему стирая с лица выступившие слёзы.

[Таймскип]

Коротковолосый мужчина с шрамами на лице сидел не далеко от кровати друга и ждал когда он проснётся. Шисуи, Саске и Криста ушли в деревню поблизости, что бы купить продуктов и чего-то ещё. Обито смотрел прямо на парня и когда его веки начали подрагивать встал с места.

- Проснулся наконец-то. Ты как себя чувствуешь? - спросил он.

- Обито? - спросил длинноволосый прищуриваясь, это была попытка сконцентрировать зрение, но провальная.

- Да, это я, не напрягай глаза, Криста с остальными должны скоро вернуться. Как ты себя чувствуешь? - сказал он и снова задал тот же вопрос.

- Не очень, тело уже не болит так сильно, но сил совсем нету. - ответил Итачи на вопрос друга прислушиваясь как бы к своим ощущениям.

- Это хорошо, как только поправишься я врежу тебе. Ты ведь слышал как мы говорили к тебе, ты слышал слова Кристы и я их слышал. - сказал он садясь обратно,а 17-ти летний парень повернул к нему голову.

- Хорошо, я понял. - согласился он и устремил свой взор на дверь, второй Учиха сделал тоже самое. Они оба почувствовали чакру людей, что вернулись.

Шаги нескольких людей были слышными очень хорошо, они приближались и вот дверь открылась.

- Итачи..Ты очнулся.. - сказала Узумаки и подошла к постели любимого человека, она присела возле него и приставила ко лбу руку, которая начала светится зелёным светом. Позади неё с каждой стороны стали Учихи, что пришли с ней. Саске слева, Шисуи справа.

Красная Молния Конохи: Жизнь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя